Такие ссылки оказывают негативное или позитивное влияние на продвижение?
На мой взгляд в своем вопросе вы сравниваете свойства элементов html-документа из разных категорий:
1. Мета тег <base> - определяет полный URL документа в том случае, если html-страница использует относительный адрес.
2. Свойство «canonical» определяет атрибут «rel», характеризующий тег «link». Это свойство указывает поисковым роботам URL документа, из множества близких по информационному(?) содержанию, который предпочтительней для поисковой индексации.
Как вы можете заметить, мета-тег <base> и значения свойства «canonical» имеют разное предназначение.
P.S.
Плохо для поисковой индексации, если два и более документов, близких (одинаковых) по содержанию, будут иметь свойство «canonical». В этом случае можно наблюдать в панелях вебмастера, как эти страницы будут «мигать» в поисковом индексе - удаляться и снова добавляться в него.
Сообщение отредактировал kostricyny: 15 September 2018 - 10:43