Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Уточнить по прекращению лицензии

лицензия jbzoo

Лучший Ответ Na_uM , 08 October 2015 - 20:39

Тоесть если я сейчас создам например 15 сайтов - пока активна лицензия, и по окончании лицензии я в уже созданные 15 сайтов смогу вносить изменения, заходить в админку jbzoo сайта без проблем? я Вас правильно понял.

если при создании сразу активируете лицензии пока активна подписка - то да, сможете.

Перейти к сообщению


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 Роман1974

Роман1974

Отправлено 08 October 2015 - 20:14

Для себя на основе вашей сборки сделал сайт агентства недвижимости (jbzoo 2.1.5), все устраивает, все работает.

Хочу создать  еще несколько сайтов – для увеличения продаж.

Я не профессиональный разработчик  (не занимаюсь разработкой за деньги) делаю и собираюсь делать сайты для личного использования (по крайней мере сейчас).

 

Вопрос  такой - мне немного не понятно, в случае прекращения лицензии:

  1. смогу ли я вносить изменения в сайт (добавить нужные поля, изменить каталоги,  создать новое приложение) .
  2. что произойдет с админкой сайта - будет ли она активна. Если согласно описанного здесь http://jbzoo.ru/faq/pre-sales  авторизация в личном кабине невозможна.

  • 0

#2 Na_uM

Na_uM

Отправлено 08 October 2015 - 20:19

после окончания срока подписки вы не сможете активировать новые сайты, не будет доступа к основной ветке форума и не сможете обновлять компонент

все остальное у вас будет работать


  • 0

#3 Роман1974

Роман1974

Отправлено 08 October 2015 - 20:29

Тоесть если я сейчас создам например 15 сайтов - пока активна лицензия, и по окончании лицензии я в уже созданные 15 сайтов смогу вносить изменения, заходить в админку jbzoo сайта без проблем? я Вас правильно понял.

 

Прошу прощение за повторение вопроса, но нехотелось бы проделать работу, а потом  с удевленным лицом обноружить что я не могу добавить нужное мне поле на созданный сайт.