Перейти к содержимому


Фотография

Сайт для репетиторов, возможно ли?


Сообщений в теме: 6

#1 epson950

epson950

Отправлено 16 November 2015 - 22:58

Стоит задача сделать сайт для репетиторов. Репетитор регистрируется, дает свои данные. На сайте они без координат. Кто ищет репетитора оставляет заявку. Ученики могут выбирать учителя (по его резюме). Учитель может выбирать и предлагать свои услуги ученикам (по их заявкам). После взаимного подтверждения, учитель получает полную заявку ученика с его координатами (в админке об этом ставится отметка). Оплата осуществляется учителем после проведения первого занятия. До получения подтверждения об оплате учитель не может получать новые заявки.

Возможно ли такое организовать на платном компоненте?


  • 0

Я не программист, PHP и JS не знаю, ZOO и JBZoo только начинаю изучать. Будьте милосерды - учтите эти данные при ответах!


#2 SmetDenis

SmetDenis

Отправлено 17 November 2015 - 06:40

Добрый день,

Сделать каталог, который наполняется без входа в панель управления - можно.
Все остальное - это довольно специфичный функционал, которого у нас нет. Его можно реализовать только если написать специальное расширение для Zoo.
  • 0
JBZoo v4.0 и новый чудный мир Open Source GPL
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!



— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.


#3 epson950

epson950

Отправлено 23 November 2015 - 19:58

А если отбросить платежную составляющую? Тоже дописывать что то нужно?


  • 0

Я не программист, PHP и JS не знаю, ZOO и JBZoo только начинаю изучать. Будьте милосерды - учтите эти данные при ответах!


#4 SmetDenis

SmetDenis

Отправлено 01 December 2015 - 09:14

А если отбросить платежную составляющую? Тоже дописывать что то нужно?

Да. Похоже, что платежная система - это далеко не самое сложно и главное в вашем проекте.
  • 0
JBZoo v4.0 и новый чудный мир Open Source GPL
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!