Лучший Ответ Cheren-dow , 25 May 2016 - 22:52
lis, сменить шаблон вы можете в настройках электронной коммерции
Перейти к сообщениюЛучший Ответ Cheren-dow , 25 May 2016 - 22:52
lis, сменить шаблон вы можете в настройках электронной коммерции
Перейти к сообщениюОтправлено 25 May 2016 - 07:02
Обновился с 2.1.5 на 2.2.7 с помощью патча, пошагово по инструкции.
Вся информация осталось (заказы, товары), поля в шаблонах настроены, но при обращении к каталогу или конкретному товару вылетает ошибка - что данный url не найден.
Подскажите куда смотреть.
Сообщение отредактировал lis: 25 May 2016 - 07:45
Отправлено 25 May 2016 - 22:32
здравствуйте lis, материалы и категории у вас опубликованы? Переиндексацию делали? В файле:
сайт\templates\ВАШ_ШАБЛОН\error.phpВ самом верху сделайте вывод
echo $this->renderBacktrace();Покажите потом скриншот трейса который появится на странице с ошибкой.
На вашу функцию сайт не реагировал. Полазил по сайту чуть больше, оказалось что потеряны пути ко всем разделам, и к не связанным с jbzoo тоже. Видимо что-то с БД случилось, сделал все сначала - все работает!
Единственный вопрос теперь, как отключить использование шаблона uikit при оформлении заказа? От него верстка шаблона "плывет" (
Сообщение отредактировал lis: 25 May 2016 - 22:47