Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

JBZoo fatal error после активации


Лучший Ответ SmetDenis , 09 August 2016 - 14:23

Добрый день,

 

Скорее всего дело не в активации, а в целостности кеша, либо правках на запись файлов.

 

Попробуйте почистить директории
 - tmp
 - cache\jbzoo
 - administrator\cache\
 - media\zoo\applications\jbuniversal\tmp\ (если существует)
 
Так же убедитесь, что данные директории доступны на запись от лица PHP.
Перейти к сообщению


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 alsak

alsak

Отправлено 09 August 2016 - 13:51

На двух сайтах обновляем CMS с joomla 2.5.8 на 3.6. Обновления делали на другом сервере (сервер 2) в поддомене: ставили с нуля joomla 3.6 и jbzoo 2.2.8. Через импорт переносили материалы jbzoo на обновленный сайт. На сервере 2 jbzoo была активирована и работала без проблем.

Когда перенесли один из обновленных сайтов (пусть это будет site.ru) на старый сервер (сервер 1), то вначале сайт заработал. Но после активации лицензии jbzoo на сервере 1 выскочила ошибка JBZoo fatal error: "Joomla cache corrupted. Please, clean your cache directory."

Если устанавливать сайт локально, то jbzoo работает без проблем и после активации.

 

В открытом форуме есть подобная тема

http://forum.jbzoo.c...97-oshibka-502/

Но там проблема решилась: «Проблема была в использовании не 80-го порта.»

Хостинг сервера 1 ответил, что сервер apache работает на 81 порту. И что с этим делать?

Старая версия сайта (joomla 2.5.8, jbzoo 2.2.7) на этом сервере работала и работает без проблем и с портом 81.

 

Так же на этом хостинге сделали следующее:

1) Перенесли сайт на новый сервер (тот же хостинг). Ошибка JBZoo fatal error: "Joomla cache corrupted. Please, clean your cache directory." по-прежнему сохранилась.

2) Создали поддомен new.site.ru. Скопировали в него файлы site.ru. Конфигурационный файл не трогали, таким образом, сайт использует ту же базу данных. Материалы jbzoo на сайте new.site.ru открываются, ошибки JBZoo fatal error нет.

Вывод хостинга: «Поскольку Вы говорили, что проблема возникла после регистрации компонента, то это наталкивает на мысль, что при регистрации компонент привязывается к домену. Таким образом, получается, что к домену site.ru компонент привязан, а к домену new.site.ru - нет. Это единственное отличие site.ru и new.site.ru - файлы идентичны, база данных одна. Из этого следует, что проблему следует решать совместно с разработчиком компонента.»

 

Сейчас пришлось запустить старую версию сайта и ждать вашей помощи.

 

PS Мои сообщения в теме http://forum.jbzoo.c...97-oshibka-502/

можете удалить


  • 0

#2 SmetDenis

SmetDenis

Отправлено 09 August 2016 - 14:23   Лучший Ответ

Добрый день,

 

Скорее всего дело не в активации, а в целостности кеша, либо правках на запись файлов.

 

Попробуйте почистить директории
 - tmp
 - cache\jbzoo
 - administrator\cache\
 - media\zoo\applications\jbuniversal\tmp\ (если существует)
 
Так же убедитесь, что данные директории доступны на запись от лица PHP.

  • 0
JBZoo v4.0 и новый чудный мир Open Source GPL
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!



— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.


#3 alsak

alsak

Отправлено 09 August 2016 - 15:29

Спасибо, заработало.

Данные директории были доступны для записи.и раньше. Директории пришлось чистить.


  • 0




Click to return to top of page in style!