Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

jbzoo item не верно показывает


Сообщений в теме: 21

#1 RK3DNP

RK3DNP

Отправлено 02 January 2018 - 14:09

На сайте настроил чтобы jbzoo-item показывал новинки от даты создания, но он показывает только определенные товар, который не самый последний. Причем изменения что-то в фильтре ничего не меняет. Во вложении скрины настроек и вывод материала

Joomla: 3.8.1 JBZoo: 2.3.1 Pro rev3231 Zoo: 3.3.26

 

Большая вероятность, что проблема в кеше, но как его отключить для модуля? Дело не в кеше, в zoo item тоже самое.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   43.39К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.JPG   52.68К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.JPG   55.13К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал RK3DNP: 02 January 2018 - 14:41

  • 0

#2 mmth

mmth

Отправлено 02 January 2018 - 16:09

На третьем скриншоте у вас порядок проставлен, для чего? Именно он и дает этот эффект, обнулите его для всех item-ов, если не понимаете для чего он нужен.


  • 0

#3 RK3DNP

RK3DNP

Отправлено 02 January 2018 - 18:08

Это для каталога надо было, не думал, что если в фильтре он не задан, то будет учитываться


  • 0

#4 RK3DNP

RK3DNP

Отправлено 06 January 2018 - 08:41

ап,

почему учитывается в фильтре порядок, если по нему не указана выборка, а выборка только по дате создания?


  • 0

#5 RK3DNP

RK3DNP

Отправлено 15 January 2018 - 10:22

ап... проблема не решена


  • 0

#6 mmth

mmth

Отправлено 15 January 2018 - 10:51

ап... проблема не решена

C Приоритетом что-то сделали? 

Сейчас свежим взглядом посмотрел на скриншоты, у вас "сортировка по дате", а режим сортировки "как строки",поменяйте на "как даты", проверьте результат.


  • 0

#7 RK3DNP

RK3DNP

Отправлено 16 January 2018 - 06:00

Ещё раз пишу, почему фильтр учитывает режим сортировки как строки, если я указал по дате. Я не могу отключить по строкам, надо продукцию выставить в определенном порядке. Может можно в фильтре указать, чтобы это не учитывал?
  • 0

#8 RK3DNP

RK3DNP

Отправлено 17 January 2018 - 18:49

ау, техподдержка, отвечать будете? 


  • 0

#9 programmos

programmos

Отправлено 17 January 2018 - 20:38

ау, техподдержка, отвечать будете?

http://forum.jbzoo.c...ats&do=leaders  обратите внимание. 
 
@CB9TOIIIA Даже не тех. поддержка, а человек который иногда помогает
 
Он тут вообщем один))) А саппорт тут только - Денис.... 

 

Поэтому, пишите в личку - если у вам что-то срочно нужно, или на почту Денису


  • 0

#10 RK3DNP

RK3DNP

Отправлено 18 January 2018 - 09:05

http://forum.jbzoo.c...ats&do=leaders  обратите внимание. 
 
@CB9TOIIIA Даже не тех. поддержка, а человек который иногда помогает
 
Он тут вообщем один))) А саппорт тут только - Денис.... 

 

Поэтому, пишите в личку - если у вам что-то срочно нужно, или на почту Денису

 

А что случилось то, раньше таких проблем не было, раньше отвечали за 1-2 дня, а теперь и отвечать некому, только форум??? Тогда уменьшите сумму абонентки, вы же её и повысили из-за нехватки времени, так как было много людей, вопросов, так увеличили сумму и должно быть более оперативная помощь. Разве форум создавался не для помощи? Для чего писать в личку, на почту... 


  • 2




Click to return to top of page in style!