Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

За что мы сейчас платим деньги?


Сообщений в теме: 54

#1 epson950

epson950

Отправлено 24 January 2018 - 22:21

*
Популярное сообщение!

Прошу автора программы пояснить, за что сейчас берутся деньги в тарифе Максимум +? Единственное его преимущество, это тех.поддержка, но пробежавшись по форуму я заметил, что актуальные вопросы остаются без ответов неделями. В маркет пласе нет обновлений уже год. Патч 2.41 уже давно в бете и подвижек нет. Да еще их два, какой ставить не понятно, после установки светится версия 2.30 постоянно требующая обновления и всем все по....

Внятных объяснений по судьбе компонента, его обновлений и тех.поддержке НА ВИДНОМ МЕСТЕ, без рыскания по всему форуму- НЕТ.

Может кто нибудь дать вразумительный ответ, за что сейчас мы платим деньги?


  • 6

Я не программист, PHP и JS не знаю, ZOO и JBZoo только начинаю изучать. Будьте милосерды - учтите эти данные при ответах!


#2 DMTR3000S

DMTR3000S

Отправлено 24 January 2018 - 22:35

Ну, наверное вам ответят, что деньги вы платите за доступы:

  • к форуму в целом - в принципе, здесь дофига инфы, покрывающей 95% задач большинства пользователей которые не умеют читать документацию и гуглить
  • к рецептам - большинство из них актуально потому что JBZoo сто лет не обновлялся, ахахаха
  • сообществу - всё-таки тут отвечают если захотят
  • к маркетплэйсу - там мало чего ценного, но иногда там можно позаимствовать костыли решения

  • 2

#3 epson950

epson950

Отправлено 24 January 2018 - 22:48

Это конечно все классно, но я заплатил за доступ в ЭТОМ году, а все о чем вы тут написали я ИЗУЧИЛ и скачал год назад. А сейчас нет даже элементарного ГОТОВОГО компонета, который можно поставить на последнюю джомла БЕЗ танцев с бубном и ошибок :(


  • 3

Я не программист, PHP и JS не знаю, ZOO и JBZoo только начинаю изучать. Будьте милосерды - учтите эти данные при ответах!


#4 DMTR3000S

DMTR3000S

Отправлено 24 January 2018 - 22:53