Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

500 Internal Server Error


Лучший Ответ CB9TOIIIA , 15 April 2019 - 12:17

Response time 30273

За 30 секунд сервер не ответил Яндексу - проблема в хостинге

Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 7

#1 axeld

axeld

Отправлено 15 April 2019 - 10:58

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. Яндекс касса работает, платежи принимает, через несколько дней возвращает деньги покупателям. В службе поддержки Яндекс кассе сказали, что сайт отвечает "500 Internal Server Error".

Проверяю.

https://сайт/index.php?option=com_zoo&controller=payment&task=paymentCallback 

Ошибка "500 Internal Server Error". Как это возможно? Сайт работает. Где искать ?

 


  • 0

#2 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA

Отправлено 15 April 2019 - 11:02

Добрый. paymentCallback и должен 500 отдавать. Он отдает 200 РОБОТУ - в случае оплаты.

Если просто зайти всем остальным 500 ошибку, если платеж верный и валидный - тогда код 200.


  • 0

#3 axeld

axeld

Отправлено 15 April 2019 - 11:23

Ну а как проверить. В яндекс кассе утверждают, что робот не может достучаться 500 Internal Server Error


  • 0

#4 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA

Отправлено 15 April 2019 - 11:27

Ну а как проверить. В яндекс кассе утверждают, что робот не может достучаться 500 Internal Server Error

 

не так - 500 он может получать от неверных настроект или же суммы. Например копейки, сколько Я.касса съела нервов - оказалась, что копейки неверно считалось - там в процентном соотношении. Попробуйте чекбоксы (не добавлять в сумму комиссию и т.п)


  • 0

#5 axeld

axeld

Отправлено 15 April 2019 - 11:31

Копеек нет.Работает так, тестовые платежи проходят, потом два-три, не проходят. Потом тестовые опять не проходят. Сейчас не проходит. Создан заказ, оплачен. В яндекс кассе висит Processing  , звоню им, они говорят, еще два дня будем до вас "стучаться", потом отправим деньги обратно. Как решить эту проблему?


  • 0

#6 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA

Отправлено 15 April 2019 - 11:44

суммы если разные это объясняло бы причину. Смотреть - может тупо робот их не может попасть на сервер (опять же к вопросу о настройке сайта / VDS ) - может права нет на запись и все такое.


  • 0

#7 axeld

axeld

Отправлено 15 April 2019 - 11:52

суммы всегда разные. Как это объясняет причину?


Скрин с Яндекс кассы


Яндекс касса присылает это.

[2019-04-15T12:07:40.832+03:00] INFO [AvisoQueue-32-497] [QUEUE/AvisoQueue/1728474602] [b0c151d0c17896b8] [] [CommonHTTPStub] Request params:
orderNumber=1228
orderSumAmount=10.00
cdd_exp_date=0521
shopArticleId=479547
paymentPayerCode=410011530866561
paymentDatetime=2019-04-15T12:07:40.599+03:00
cdd_rrn=11747326814
paymentType=AC
requestDatetime=2019-04-15T12:07:40.830+03:00
depositNumber=s2Zh8uSR6nGTy9Prhjyqbn3PWtsZ..001.201904
nst_eplPayment=true
cps_user_country_code=RU
cdd_response_code=00
orderCreatedDatetime=2019-04-15T12:06:04.982+03:00
action=paymentAviso
shopId=163204
scid=154940
shopSumBankPaycash=1001
shopSumCurrencyPaycash=643
rebillingOn=false
orderSumBankPaycash=1001
orderSumCurrencyPaycash=643
unilabel=24465d1b-000f-5000-a000-12fb312987cd
cdd_pan_mask=546955|6866
customerNumber=Билет №1228
environment=Live
invoiceId=2001721279560
cdd_auth_code=261569
shopSumAmount=9.65
md5=8404738EF7DD4F28A90C8748CDD831C4

[2019-04-15T12:08:11.106+03:00] INFO [AvisoQueue-32-497] [QUEUE/AvisoQueue/1728474602] [b0c151d0c17896b8] [] [CommonHTTPSCAConnector] Response time 30273 ms for https://aquaexcurs.ru/index.php?option=com_zoo&controller=payment&task=paymentCallback

[2019-04-15T12:08:11.106+03:00] INFO [AvisoQueue-32-497] [QUEUE/AvisoQueue/1728474602] [b0c151d0c17896b8] [] [CommonHttp30Protocol] Error connecting to shop: java.net.SocketTimeoutException: Read timed out( check url and port params!!!

Прикрепленные файлы


  • 0

#8 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA

Отправлено 15 April 2019 - 12:17   Лучший Ответ

Response time 30273

За 30 секунд сервер не ответил Яндексу - проблема в хостинге


  • 0




Click to return to top of page in style!