Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

После обновления с версии 1.5.1 до верси 2.0.2

обновления с 1.5.1 до 2.0.2

Лучший Ответ Sliapy , 28 November 2013 - 15:40

В обновлении Zoo тут дело будет вряд ли. 

 

 

Да, попробуйте обновиться заново. Помнится, раньше был какой-то плавающий баг с тем, что не подцепляются файлы локализации.

Перейти к сообщению


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 internetmaster

internetmaster

Отправлено 27 November 2013 - 18:45

После обновления с версии 1.5.1 до верси 2.0.2

В корзине появилась надпись

JBZOO_CART_ITEMS_NOT_FOUND

 

в тизере

JBZOO_CART_ITEM_SKU

 

вместо добавить в корзину - JBZOO_CART_ADD

 

в фильтре в дапазоне цен JBZOO_FROM и т.д. и т.п.

 

Вопрос - этот так и должно быть на этом этапе? Просто нужно произвести дальнейшие настройки, Или что-то не так обновилось?

 

все этом можно увидеть по адесу http://sportoborudov...y/football.html

 

 

 


  • 0
новичок

#2 Cheren-dow

Cheren-dow

Отправлено 27 November 2013 - 19:08

Попробуйте из новой версии JBZOO взять файл 

сайт\media\zoo\applications\jbuniversal\language\ru-RU/ru-RU.com_jbzoo.ini

И заменить его на сайте.


  • 0
Изображение
 

#3 internetmaster

internetmaster

Отправлено 27 November 2013 - 19:38

Сейчас попробую. Русификацию я не устанавливал.


  • 0
новичок

#4 internetmaster

internetmaster

Отправлено 27 November 2013 - 19:55

Попробуйте из новой версии JBZOO взять файл 

сайт\media\zoo\applications\jbuniversal\language\ru-RU/ru-RU.com_jbzoo.ini

И заменить его на сайте.

нет не помогло.


  • 0
новичок

#5 internetmaster

internetmaster

Отправлено 28 November 2013 - 13:26

Замена файла ru-RU.com_jbzoo.ini ничего не изменила. Поэтому вопрос остается открытым.


  • 0
новичок

#6 Sliapy

Sliapy

Отправлено 28 November 2013 - 14:22

Ставили все патчи строго по очереди?


  • 0
[color=#aa0000]Не забывайте нажимать кнопку "Вопрос Решён" под сообщением, которое решило Вашу проблему.[/color]

#7 internetmaster

internetmaster

Отправлено 28 November 2013 - 15:30

Ставили все патчи строго по очереди?

Все ставилось строго по очереди , был пропущен только 1.6.1-2.0.0 вместо него применялся 1.6.1-2.0.1 Может быть проблемы в том что Zoo обновился до 3.1.3 ?


Все ставилось строго по очереди , был пропущен только 1.6.1-2.0.0 вместо него применялся 1.6.1-2.0.1 Может быть проблемы в том что Zoo обновился до 3.1.3 ?

Может быть попробовать все сделать заново? Все снести и произвести по новой обновления, но тщательно проврять состояние сайта после каждого обновления? Тогда будет проще найти проблему или еще что-то посоветуете?


  • 0
новичок

#8 Sliapy

Sliapy

Отправлено 28 November 2013 - 15:40   Лучший Ответ

В обновлении Zoo тут дело будет вряд ли. 

 

 

Да, попробуйте обновиться заново. Помнится, раньше был какой-то плавающий баг с тем, что не подцепляются файлы локализации.


  • 0
[color=#aa0000]Не забывайте нажимать кнопку "Вопрос Решён" под сообщением, которое решило Вашу проблему.[/color]




Click to return to top of page in style!