Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Почему мне тут никто не отвечает?


Лучший Ответ SmetDenis , 18 April 2016 - 10:31

Добрый день, Эмиль.

 

В целом, laRus вам все верно ответила.

Да, в выходные и праздники мы не работаем для всех. Только по критическим вопросам.

 
Закрытые разделы форума - это наша техническая поддержка. Условия предоставления поддержки описаны на этой странице http://jbzoo.ru/support
Там мы оказываем помощь с нашим расширением. Можно найти множество дополнительной документации, рецептов, обсуждений и прочей полезной информации.
Так же это один из основных способов прямого контакта с разработчиками и квалифицированной помощи.
 
К сожалению, доступ в закрытые разделы имеют только аккаунты, где в тарифном плане присутствует знак «плюс».
Об этом сказано на странице с описанием всех тарифных планов - http://clientarea.jbzoo.ru/payment
Основную документацию вы можете найти тут - http://jbzoo.ru/docs
 
В противном случаем мы оказываем тех поддержку только в крайних случаях (например, проблемы с лицензией или фатальные ошибки PHP).
 
Изменить свой тарифный план можно на специальной странице в вашем профиле - http://clientarea.jb...u/change-tariff
Стоимость смены тарифного плана ровна разнице, т.е нет никакой переплаты.
 

 

в случае если я куплю пакет со знаком + вы мне сразу же дадите ответы на мои вопросы? поможете решить мои задачи?
Да, максимальному тарифному плану мы помогаем чем сможем - консультация, помощь в настройке, помощь в организации сайта.
 
В закрытом разделе форума мы отвечаем в первую очередь.
Если остается время, то иногда я отвечаю на публичном форума на свое усмотрение примерно раз в неделю (кстати, ответил несколько ваших вопросов).
 
 
Почему все так?
Техническая поддержка занимает у моей команды очень много времени и сил, поэтому она у нас выделена отдельным тарифным планом - цена индивидуального решения каждого вопроса.
К слову, там собралось много компетентного народа + самая большая русская база знаний по ZOO (и конечно JBZoo), рецепты, расширения итд... Но в первую очередь отвечают там наши модераторы. Как видите, одних только моих сообщений хватит на отдельный форум :)
 
Всем остальным мы предлагаем внимательнее изучать документацию, обучающее видео, которых у нас довольно много на сайте и появляются новые. Я считаю что по сравнению с конкурентами у нас хорошая документация (опросы показывают это), к тому же на русском.
Перейти к сообщению


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

#1 Эмиль

Эмиль

Отправлено 17 April 2016 - 11:59

написал 12 числа 3 вопроса, ныне 17 число, не получил ни одного ответа. хоть бы что то ответили


  • 0

#2 laRus

laRus

Отправлено 17 April 2016 - 13:33

Здравствуйте, Эмиль!

 

Два дня - выходные, - не в счет!

Кроме того (и это главное!), посмотрите, пожалуйста, еще раз внимательно условия предоставления тех.поддержки ТУТ   

 

Буквально следующее:

"При покупке обычного тарифа (без знака «плюс»)

В таком случае мы решаем только ошибки приложения и только через публичный форум

Ошибками являются:

  • Белый экран (для экономии времени первоначально ознакомьтесь со статьей).
  • Проблемы с лицензией (невозможно войти в систему, не работает активация, выдает ошибки активации и т. д.).
  • Явно написано PHP Fatal, PHP Warning, PHP Notice для файлов Zoo или JBZoo.
  • Проблемы с установкой (при условии, что вы все сделали по шагам из инструкции).
  • Если явно не работает заявленный функционал.

"

 

Заданные Вами вопросы, к сожалению, выходят за рамки соответствующих, указанных в условиях, критериев.

Спасибо за понимание!


ps не обижайтесь, плз!


  • 0
..minimum effort for maximum effect? - Oh yeah! It's good!..

#3 Эмиль

Эмиль

Отправлено 17 April 2016 - 17:34

жесть, просто потерянное время.
в случае если я куплю пакет со знаком + вы мне сразу же дадите ответы на мои вопросы? поможете решить мои задачи? или подскажите, что нужно обратится к специалисту, который мне это сделает?

p.s. можно ыло бы рантше мне дать такой ответ, чтобы я не ждал

p.s.p.s. без обид


  • 0

#4 laRus

laRus

Отправлено 17 April 2016 - 19:11

p.s.p.s. без обид
  Эмиль, абсолютно без обид!!! 

Но я - такой же форумчанин, как и Вы, только с "+".

Поддержка же ни на йоту не отступила от правил в отношении Ваших вопросов! Все обязательства, на самом-то деле, выполняются. И Вы же читали условия предоставления тех.поддержки раньше? Или нет?

 

А я, да и другие форумчане, видимо, тоже, просто не увидели Ваших вопросов раньше... 

Не сердитесь, плз!


  • 0
..minimum effort for maximum effect? - Oh yeah! It's good!..

#5 Эмиль

Эмиль

Отправлено 18 April 2016 - 06:30

помогите мне плз, хоть в каких то из моих вопросов. буду искренне благодарен


  • 0

#6 SmetDenis

SmetDenis

Отправлено 18 April 2016 - 10:31   Лучший Ответ

Добрый день, Эмиль.

 

В целом, laRus вам все верно ответила.

Да, в выходные и праздники мы не работаем для всех. Только по критическим вопросам.

 
Закрытые разделы форума - это наша техническая поддержка. Условия предоставления поддержки описаны на этой странице http://jbzoo.ru/support
Там мы оказываем помощь с нашим расширением. Можно найти множество дополнительной документации, рецептов, обсуждений и прочей полезной информации.
Так же это один из основных способов прямого контакта с разработчиками и квалифицированной помощи.
 
К сожалению, доступ в закрытые разделы имеют только аккаунты, где в тарифном плане присутствует знак «плюс».
Об этом сказано на странице с описанием всех тарифных планов - http://clientarea.jbzoo.ru/payment
Основную документацию вы можете найти тут - http://jbzoo.ru/docs
 
В противном случаем мы оказываем тех поддержку только в крайних случаях (например, проблемы с лицензией или фатальные ошибки PHP).
 
Изменить свой тарифный план можно на специальной странице в вашем профиле - http://clientarea.jb...u/change-tariff
Стоимость смены тарифного плана ровна разнице, т.е нет никакой переплаты.
 

 

в случае если я куплю пакет со знаком + вы мне сразу же дадите ответы на мои вопросы? поможете решить мои задачи?
Да, максимальному тарифному плану мы помогаем чем сможем - консультация, помощь в настройке, помощь в организации сайта.
 
В закрытом разделе форума мы отвечаем в первую очередь.
Если остается время, то иногда я отвечаю на публичном форума на свое усмотрение примерно раз в неделю (кстати, ответил несколько ваших вопросов).
 
 
Почему все так?
Техническая поддержка занимает у моей команды очень много времени и сил, поэтому она у нас выделена отдельным тарифным планом - цена индивидуального решения каждого вопроса.
К слову, там собралось много компетентного народа + самая большая русская база знаний по ZOO (и конечно JBZoo), рецепты, расширения итд... Но в первую очередь отвечают там наши модераторы. Как видите, одних только моих сообщений хватит на отдельный форум :)
 
Всем остальным мы предлагаем внимательнее изучать документацию, обучающее видео, которых у нас довольно много на сайте и появляются новые. Я считаю что по сравнению с конкурентами у нас хорошая документация (опросы показывают это), к тому же на русском.

  • 0
JBZoo v4.0 и новый чудный мир Open Source GPL
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!



— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.





Click to return to top of page in style!