Ребят! Я конечно чайник и нифига не понимаю в пхп, да и вы заняты новой версией. Я все понимаю, но я же оплатил техподдержку (ответ в течении 24 часов) и доступ к JBMarketplace. Почему за свои деньги я получаю неработающее дополнение и ожидание помощи больше 10 дней, вместо суток? А ведь за техподдержку вы берете в ТРИ раза больше чем за само приложение!
Только calcage не наше расширение А некого Likrion, который согласился распространять свои расширения у нас "как есть". Кстати, он имеет доступ сюда. И наша тех поддержка не распространяется на все расширения маркета.
Как сказали выше, наш Маркет - это бонус. Правила маркета тут - http://forum.jbzoo.c...tcii-v-razdele/
Не понимаю, почему например мы должны отдуваться за чужие ошибки. Нам хватает своей работы.
У меня были предположения с форматом, но вы их опровергли. Других вариантов не было. У меня нет времени разбираться в чужих элементах.
Судя по истории сообщений, по вопросам JBZoo мы вам помогаем.
А я вот хочу научиться, поэтому и КУПИЛ тех поддержку.
Извините, мы не занимаемся обучением веб-технологиям. Об этом сказано в соглашении п.9.5.13-14 http://jbzoo.ru/license
Техподдержка в основном занимается вопросами о JBZoo, а не всех подряд расширениях для ZOO.
Да, мы можем ответить на что-то. Но если это занимает неопределённое кол-во времени и не понятно что делать, то скорее всего нет.
Судя по всему, вопрос решился. Я закрываю топик.
Спасибо всем, кто помогал
epson950
.