Делаю интернет-магазин оправ, контактных линз и т.п. и возникла следующая необходимость: на сайте отдельно есть оправы, и есть линзы к ним. Помимо этого есть такая услуга, как "установка линз в оправу" и стоимость её по причине жадности почему-то варьируется в зависимости от суммы покупки (оправа+линзы). То есть, если линзы и оправа общей стоимостью вышли в сумму до 2000 р., то установка стоит 250 р., если от 2000-3000 р. - то установка уже 300 р. и т.д.
На старом варианте сайта у заказчика это решалось добавлением 4 дополнительных товаров, каждый из которых - это установка, каждая со своей стоимостью и пользователь должен был сам положить в корзину "установку" опираясь на сумму заказа . Не спрашивайте меня почему
Естественно, этот вариант жуткий и нелогичный, поэтому появилась идея добавить к линзе дополнительную опцию, меняющую цену, ну типа "+установка". Однако, беда в том, что установка имеет целых 4 вариации и опять же придётся покупателю смотреть сумму в корзине и ручками выбирать наценку.
Может быть кто-то уже реализовывал такую фичу? Или может кто-то из коллег подскажет в какую сторону копнуть?