Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ошибка 1146 - " таблица ..._zoo_jbzoo_index_ doesn't exist - повторяется


Лучший Ответ filslava , 21 July 2015 - 08:52

Неделя прошла - полет нормальный.

То ли переход на PHP версии 5.6 (можно переключать у Мастерхост в панели управления, ошибка появлялась при работе с PHP 5.4.х), то ли смена тарифного плана с переездом на другой сервер сделали свое дело. Неделю сайт работает без ошибки 1146.

Спасибо Поддержке за поддержку! :-)

Перейти к сообщению


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

#1 filslava

filslava

Отправлено 12 July 2015 - 18:18

Приветствую всех!

 

С невыявленной периодичностью возникает ошибка на сайте 1146 и таблицы индексов, имеющие "_zoo_jbzoo_index_" в имени, пропадают. Как только возникает ошибка, их действительно не отображает MyPHPAdmin.

 

При этом все выглядит так - все работало час назад, через час отображается ошибка. В этот промежуток никаких действий в панели или на сайте не выполнялось (сайт закрыт для незарегистрированных, а в панель доступ только у меня). Может сама загрузка страницы при определенных условиях (авторегистрация пользователя, еще что-то) приводит к сбою.

 

Прошу помочь в выявлении неправильных действий, настроек и пр.

 

Заранее благодарен.

 

Прикрепленные изображения

  • Error_1146_on_site_continue.png

  • 0

 

Joomla: 3.4.4 JBZoo: 2.2.0 Pro rev2935 Zoo: 3.3.8 WidgetKit: 1.4.6


#2 SmetDenis

SmetDenis

Отправлено 13 July 2015 - 09:56

Ошибка говорит, что не хватает индексной таблицы. Она создается и удаляется только нашей переиндексацией.
Похоже что вы меняли базу данных или типы материалов вручную (НЕ через панель управления Joomla).
  • 0
JBZoo v4.0 и новый чудный мир Open Source GPL
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!



— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.


#3 filslava

filslava

Отправлено 13 July 2015 - 21:50

В том то и дело, что это происходит без моего вмешательства. Даже больше, я в наблюдаемый период вообще ничего не делал, даже сайт не просматривал.

Возможно ли, что в коде перед началом переиндексации таблицы удаляются, а дальше возникает ошибка - выполнение прекращается, а таблицы удалены.

Версию о периодической чистке (оптимизации) баз данных хостером Вы отвергли еще в прошлый раз.

Вчера делал переиндексацию, сегодня тренировочный сайт работает (видимо, таблицы на месте).

...

Сейчас загрузил другой сайт, построенный аналогично (уже не тренировочный, но еще не рабочий) - страница, где установлен модуль JBZoo Search, вызвала ту самую ошибку 1146. Вчера сайт работал, до сей минуты я им не занимался и вряд ли кто-то просматривал - доступа нет.


  • 0

 

Joomla: 3.4.4 JBZoo: 2.2.0 Pro rev2935 Zoo: 3.3.8 WidgetKit: 1.4.6


#4 laRus

laRus

Отправлено 14 July 2015 - 07:01

это происходит без моего вмешательства

Сейчас загрузил другой сайт,

Т.е. у Вас несколько сайтов на одном хостинге? 

 

..не хотите попробовать взять пробный период у другого хостера, перенести туда один из сайтов и посмотреть, что будет?  :)

 

P.S. думаю, дело в определенных настройках у хостера.. 


  • 0
..minimum effort for maximum effect? - Oh yeah! It's good!..

#5 filslava

filslava

Отправлено 14 July 2015 - 08:26

Т.е. у Вас несколько сайтов на одном хостинге? 

 

..не хотите попробовать взять пробный период у другого хостера, перенести туда один из сайтов и посмотреть, что будет?  :)

 

P.S. думаю, дело в определенных настройках у хостера.. 

Да, верно. Основной и второй, тренировочный - подумал, это для меня лучший способ обкатать какое-то решение до включения в состав основного. 

Какое-то время ошибка эта не вылезала, я начал работы на основном и тут...

Другой хостер, это, как мне кажется, много суеты (для меня, я не опытен в этих делах), а ответ может быть такой же - 1146.

По Вашей статистике, есть ли работающие решения на JBzoo, базирующиеся на серверах Мастерхост (мои сайты у него)? Если есть и с ними порядок, зачем мне переезжать? Кроме того, я не уверен, что всё правильно (в соответствии с ожиданиями разработчиков JBzoo) настроил - эта неправильная настройка переедет на другой хостинг и все повторится.

Может есть другое решение?

Недавно SmetDenis занимался решением проблем на моем сайте, он, вроде, сообщал, что хостер вряд ли удаляет таблицы, он такого не слышал.

 

С уважением.


  • 0

 

Joomla: 3.4.4 JBZoo: 2.2.0 Pro rev2935 Zoo: 3.3.8 WidgetKit: 1.4.6


#6 SmetDenis

SmetDenis

Отправлено 14 July 2015 - 09:38

По долгу службы мне часто дают доступы к различным сайтам.

Хостингов много, Мастерхост не исключение, его часто вижу.
Судя по кол-ву отрицательных отзывов (104 vs 19) - Похоже хостер не самый лучший... http://hosting101.ru/masterhost.ru

Проблема, которую вы описываете проявляется только у вас.
Возникать она может только если что-то удаляет таблицу индексов.
JBZoo может удалить эту таблицу в одном и только в одном случае - если запустить переиндексацию.
По завершению процесса все таблицы будут созданы снова.

Чтобы разрабатывать сайт или проверить его работоспособность не обязательно пользоваться хостингом или задумываться о переезде.
Просто установите open-server запустите там сайт, сделайте переиндексацию, закройте на пару дней, зайдите снова. Если таблицы сами по себе удаляются и проблема не в хостинге, то баг повториться. Но я в этом очень сильно сомневаюсь.

Индексные таблицы крайне важны для работы сайта. Сами по себе пропадать они не могут. В этом случае форум был бы переполнен подобными сообщениями (а мы не удаляем историю форума).

Скорее всего изменяется база сайта, например через pma, не правильно настроено резервное копирование, ручное вмешательство итд.
  • 1
JBZoo v4.0 и новый чудный мир Open Source GPL
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!



— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.


#7 laRus

laRus

Отправлено 14 July 2015 - 11:40

Другой хостер,....   много суеты (для меня, я не опытен в этих делах)
 Тем более имеет смысл (даже ради усовершенствования навыков!) А кроме того, я не предлагаю купить "место под солнцем" у другого хостера, а использовать бесплатный тестовый период, который есть у всякого уважающего себя хостера.. В любом случае, установка и основная настройка CMS, каких-то основных "примочек" для нее должна быть доведена до автоматизма, стать обыденным, рутинным 30-минутным делом. ИМХО, конечно  :)

 

Далее.

я не уверен, что всё правильно... настроил
Тогда можно скачать ДЕМО-версию сайта, уже отлично настроенную разработчиками из Вашего личного кабинета и развернуть ее на любом хостинге с помощью, например, Akeeba Backup (Вы знаете как это делается?) После чего потестить всё и всех  ;)

 

Либо, конечно, всегда есть вариант, о котором сказал Денис: 

Просто установите open-server запустите там сайт

 

 

Успехов, у Вас все получится! (У нас же получилось! :) )


  • 0
..minimum effort for maximum effect? - Oh yeah! It's good!..

#8 filslava

filslava

Отправлено 14 July 2015 - 13:22

 Тем более имеет смысл (даже ради усовершенствования навыков!) А кроме того, я не предлагаю купить "место под солнцем" у другого хостера, а использовать бесплатный тестовый период, который есть у всякого уважающего себя хостера.. В любом случае, установка и основная настройка CMS, каких-то основных "примочек" для нее должна быть доведена до автоматизма, стать обыденным, рутинным 30-минутным делом. ИМХО, конечно  :)

 

Далее.

 

Тогда можно скачать ДЕМО-версию сайта, уже отлично настроенную разработчиками из Вашего личного кабинета и развернуть ее на любом хостинге с помощью, например, Akeeba Backup (Вы знаете как это делается?) После чего потестить всё и всех  ;)

 

Либо, конечно, всегда есть вариант, о котором сказал Денис: 

 

 

 

Успехов, у Вас все получится! (У нас же получилось! :) )

 

 

Спасибо за ободряющий ответ и Ursa и SmetDenis'у...

 

Уверяю, я ничего самостоятельно и вручную с базой данных не делал, типы и другие элементы JBzoo не менял. Впрочем, немного изменил только шаблон teaser и full - в месте вывода таблицы вместо class="uk-width-middle-1-2", вставил "class="uk-width-small-2-3" для первой колонки и "class="uk-width-small-1-3" для второй. Но это же не могло повлиять на сохранность таблиц! А может злодей хакер решил нервы помотать? :-)

 

Никаких запланированных (cron) бэкапов не делается, во всяком случае, установленными компонентами на моих сайтах. Следовательно и настроить их неправильно не мог.

 

Решил все же пойти своим путем:

 - поменял тарифный план на новый, "Свободный" - система сообщила, что площадка переезжает на другой сервер и будет доступна минут через 30. Может другой сервер, другие правила? Еще что-то я видел у них (Мастерхост) про бэкап, но подробности предстоит выяснить...

 - запрошу поддержку Мастерхоста, вдруг они смогут найти в логах, если ведутся, когда и кто удаляет таблицы.

 

Все таки с переездом и OpenServer'ом повременю, но советы услышал, если не работа сайтов войдет в колею, начну применять один за другим :-)


  • 0

 

Joomla: 3.4.4 JBZoo: 2.2.0 Pro rev2935 Zoo: 3.3.8 WidgetKit: 1.4.6


#9 filslava

filslava

Отправлено 21 July 2015 - 08:52   Лучший Ответ

Неделя прошла - полет нормальный.

То ли переход на PHP версии 5.6 (можно переключать у Мастерхост в панели управления, ошибка появлялась при работе с PHP 5.4.х), то ли смена тарифного плана с переездом на другой сервер сделали свое дело. Неделю сайт работает без ошибки 1146.

Спасибо Поддержке за поддержку! :-)


  • 0

 

Joomla: 3.4.4 JBZoo: 2.2.0 Pro rev2935 Zoo: 3.3.8 WidgetKit: 1.4.6


#10 laRus

laRus

Отправлено 21 July 2015 - 11:37

Неделя прошла - полет нормальный.
 Отлично! Мы все за Вас рады!  :)

Спасибо Поддержке за поддержку! :-)
А не поддержке? :))  
  • 0
..minimum effort for maximum effect? - Oh yeah! It's good!..




Click to return to top of page in style!