Best Answer SmetDenis , 17 August 2015 - 21:51
Закрыл топик, добавил ответ.
Прочитать можно по ссылке - http://forum.jbzoo.c...orum-b/?p=71340
Go to the full post
Best Answer SmetDenis , 17 August 2015 - 21:51
Закрыл топик, добавил ответ.
Прочитать можно по ссылке - http://forum.jbzoo.c...orum-b/?p=71340
Go to the full post
Posted 25 July 2015 - 19:15
все что касается CSS то пожалуйста следуйте на сайт http://htmlbook.ru/samcss, ну а для людей которые не знаю как установить Joomla на хостинг, то я думаю что этим людям явно не сюда, нужно мусор всякого рода исключать из профессиональных компонентов, по сути отвлекаться как поправить то или инное, то для этого очень много существует сайтов, если нужна конкретная задача по компоненту и пути её решения, то пожалуйста, просим
здесь каждый высказывает свою критику или мнение,
у меня он такой, это не как не означает, что нет другие.
я привел несколько явных примеров.
нужно понять, что вопрос касается как раз таки не хватка рук, Денис один, ему уже некуда разрываться, а чтобы удовлетворить все пожелании клиентов,(причем не важно опытных или простых) требуется средства за которых можно было привлечь дополнительных сотрудников,
а как сейчас происходить сбор средств за тех поддержку, явно что хромает. (только без обид)
когда клиент выбирает себе продукт, у него не спрашивают, а вы опытный вебмастер или не опытный, (или вы умеете установить джомла или нет)
а когда этот клиент еще видит, что у этого продукта есть тех поддержка и еще за такие смешные деньги, то он несомненно выбирает его с расчетом, что ему всегда окажут помощи. Как только он подключается сразу начинает задавать свои вопросы касательно купленного продукта.
я к тому, что опытность клиента не возможно определить при его первом обращении, а в дальнейшем его куда либо перенаправить, когда он задает вопросов касательно купленного продукта, то это было бы не корректно.
на мой взгляд, чтобы решить вопрос финансовой части, то нужно искать его решения в ценовой политике, от этого так же зависит развития проекта.
это как 2+2 , ничего сложного, есть средства есть развития проекта , нет , значит топчемся на месте, оказываем услуги только касательно тех поддержки существующего проекта, а конкуренты параллельно развиваются дальше.
если Денис все грамотно знает и владеет, это не означает, что он должен до конца жизни отвечать за тех поддержки, он мозг и стратег в своем проекте, в первой очередь он должен заниматься развитием своего проекта. извини Деннис за мои открытие высказывания.
Edited by jeyhunm, 25 July 2015 - 19:18.
Posted 25 July 2015 - 19:23
здесь каждый высказывает свою критику или мнение,
у меня он такой, это не как не означает, что нет другие.
я привел несколько явных примеров.
нужно понять, что вопрос касается как раз таки не хватка рук, Денис один, ему уже некуда разрываться, а чтобы удовлетворить все пожелании клиентов,(причем не важно опытных или простых) требуется средства за которых можно было привлечь дополнительных сотрудников,
а как сейчас происходить сбор средств за тех поддержку, явно что хромает. (только без обид)
когда клиент выбирает себе продукт, у него не спрашивают, а вы опытный вебмастер или не опытный, (или вы умеете установить джомла или нет)
а когда этот клиент еще видит, что у этого продукта есть тех поддержка и еще за такие смешные деньги, то он несомненно выбирает его с расчетом, что ему всегда окажут помощи. Как только он подключается сразу начинает задавать свои вопросы касательно купленного продукта.
я к тому, что опытность клиента не возможно определить при его первом обращении, а в дальнейшем его куда либо перенаправить, когда он задает вопросов касательно купленного продукта, то это было бы не корректно.
на мой взгляд, чтобы решить вопрос финансовой части, то нужно искать его решения в ценовой политике, от этого так же зависит развития проекта.
это как 2+2 , ничего сложного, есть средства есть развития проекта , нет , значит топчемся на месте, оказываем услуги только касательно тех поддержки существующего проекта, а конкуренты параллельно развиваются дальше.
если Денис все грамотно знает и владеет, это не означает, что он должен до конца жизни отвечать за тех поддержки, он мозг и стратег в своем проекте, в первой очередь он должен заниматься развитием своего проекта. извини Деннис за мои открытие высказывания.
Вот, почитай мой пост, где я рассказываю про градацию цен, и там есть такая вещь как сделать тестовый доступ без возможности скачивать продукт за не столь большие деньги. Тем самым человек получает доступ к поддержке, сможет задать все интересующие его вопросы, или самостоятельно найти на форуме...
Posted 25 July 2015 - 19:36
Думаю околотематическая проблема еще одна есть. У нас в стране обстановочка не ахти с деньгами. Траты людей стали больше, они стали претендовать на больший доход. Нанять толкового человека стало труднее. Расходы фирмы (JBZoo) стали больше. Да и даже если было бы не так трудно, а как раньше, то я бы все же предложил задуматься о:
Том, чтобы сделать акцент на зарубежных потребителях. Особенно на тех, у кого валюты доллар и евро являются родными. Для них не много изменилось в денежном выражении. Количество потребителей там больше. Цену можно выровнять с конкурентами и привязать к стоимости кубометра CH4 :-) Другое дело, что выходить лучше с самостоятельным компонентом, а это возвращает нас к вопросу о терпении.
Тут же есть юзеры иностранцы русскоговорящие, поделитесь мнением.
Edited by Iv_Le, 25 July 2015 - 19:38.
Posted 26 July 2015 - 00:28
POPULAR
Несколько лет назад, когда только начиналась тема с зарытыми ветками форума, я говорил Денису о том к чему приведет подобная политика.
Изначально был не верен подход, при котором инициатива была наказуема финансово (а именно так я рассматриваю плюсик в тарифном плане для доступа к поддержке).
Поддержку надо было наоборот ориентировать в первую очередь на тех, кто хочет развивать и развиваться, а не искать затыку собственному не желанию обучаться элементарным вещам. И всячески поддерживать их развивая сообщество.
Люди, разбирающиеся в чем то, не будут платить дополнительные деньги за "+" в тарифном плане только ради того, чтобы почитать вопросы о CSS и, если так сложится, разок задать вопрос самому при необходимости.
А роль текущей поддержки пусть выполняет само сообщество а не закрытый клуб для избранных. Это бы значительно разгрузило разработчиков.
Но по факту имеем проблему - где брать поддержку.
Меняйте подход. Станьте более открыты именно для тех, кто хоть что то может привнести новое. Пусть оно будет изначально кривым, пусть править хелперы не каждый может. Но за несколько лет по любому бы воспитались несколько хороших модераторов. Появилось бы множество интересных сторонних расширений, элементов. А главное - форум был бы автономнее и интереснее на порядок.
Но на данный момент это напоминает РБ - Без прэзыдэнта каровы на дояцца.
Posted 26 July 2015 - 13:39
Народ честно скажу за несколько лет работы с jbzoo
1. Создавал темы о верстальщиках, в смысле о поиске верстальщика.
Почему, думаю вы сами понимаете почему из-за структуры файлов и шаблонов. Были и печальные опыты привлечения людей который не знали на должном уровне zoo, а значит и jbzoo
Решил проблему найдя исполнителя на данном форуме.
Да я против того что бы создавать темы типа "а как мне сделать красиво", "а как эту кнопку засунуть туда то"
Не знаете платите деньги и привлекайте спецов. Я обычно так и делаю не потому что не знаю, а потому что хочу что бы было сделано отлично.
2. Расширения которых нет в коробке надо либо заказывать, либо смотреть в маркете.
3. Поддержка должна опираться на проблемы основанных на коде, проблемах которые не посредственно связанны с именно с данным расширением.
4. Категорически против того что бы мне обрезали количество доменов которые у меня есть. На данный момент у меня 100 лицензий, пусть так и остается. Я за них заплатил. Это уже мое. С новыми клиентами делайте что хотите, но с моими и с теми у кого сейчас есть лицензии имейте субординацию.
5. Где то на форуме читал про то что не которые расширения могут быть дополнительно устанавливаемыми, поддерживаю, на почти 100 процентах моих сайтов, мне не нужен функционал интернет магазина
6. Готов ли я платить за поддержку, а можно конкретней что именно в нее входит?
7. Чем надо дополнить систему оплаты это перейти на другую систему оплаты, например как на хостингах, или мобильных телефонах видите сколько у вас еще есть время и когда хотите подкидываете еще денег
Edited by hasanchemerzaev, 26 July 2015 - 13:42.
Posted 27 July 2015 - 07:10
POPULAR
Меняйте подход. Станьте более открыты именно для тех, кто хоть что то может привнести новое. Пусть оно будет изначально кривым, пусть править хелперы не каждый может. Но за несколько лет по любому бы воспитались несколько хороших модераторов. Появилось бы множество интересных сторонних расширений, элементов. А главное - форум был бы автономнее и интереснее на порядок.
А я не соглашусь. Пример joomlaforum.ru! сколько знаю джумлу там одни и те же вопросы. Варез и как его установить и что все разработчики хотят много денег... и всё в таком духе. Много там привнесли?
Старожилы там одни и теже. Помогают как могут.
Для развития нужен хороший уровень разработчиков. Всегда лучше профессиональное сообщество, чем куча людей которые хотят чтобы за них все сделали.
Posted 27 July 2015 - 07:48
Мои основные тезисы по данному топику:
- Всем не угодишь
- Всем хочется большего от jbzoo
- Всем хочется техподдержки нормальной и адекватной
PS Тем кто говорит за новых модераторов и сотрудников. Я вам так скажу я уже года два ищу "Помощника" себе, так вот это не реально.
Либо как я и ищу он умеет все, как и я. Тогда он берет денег как и я. Либо он нечего не умеет и денег берет мало, но пока объяснишь, что от него надо и как это сделать, за это же время мог сам два раза сделать то же самое.
В плане рекрутинга я согласен с Денисом, это почти не реально. Как он уже говорил в этой теме. Это типичные "Джумловоды" , которые не совсем понимают код. А те кто код понимают не пойдут модераторами в принципе.
Хотя у меня есть кандидатура https://twitter.com/alexsmirnov4web
ЗЫЫ Те ко открыто высказывались за армию модераторов, вопрос вам. Вы пойдете? Есть кандидаты?
Edited by isay777, 27 July 2015 - 07:50.
Posted 27 July 2015 - 08:01
Хорошо, если попробуем по-другому. Примените градацию. Не надо искать сразу опытного.
Нанять модератора с не глубокими знаниями. Его специфика будет проводить "утилизационные" (© by SmetDenis) работы. В том числе: закрытие тем, отсылка к документации, помощь по поиску. Этот модератор будет предфильтром обращений к разработчикам. Полагаю часть работы он на себя примет.
И знаний глубоких от него не надо. Если ему понравится, то со временем втянется. И бирочку ему сделать "модератор-утилизатор" и объяснить суть его работы. К такому модератору требования какие? Простые: уметь пользоваться гуглом, иметь установленный Оиящщ последней версии. Быть вежливым и всегда онлайн. Все.
Рутина же съедает много времени. А с серьезными вопросами разработчикам самим надо выходить, а не ставить на них модератора, потому что серьезные вопросы помогают развивать Оиящщ.
Posted 27 July 2015 - 08:43
Мне кажется армии не надо, раньше был модератор - золотой человек Sliapy.
Я думаю он тянул львинную долю всех вопросов на форуме.