Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Ветер перемен.... техническая поддержка JBZoo. Форум. Будущее.

экстремистский пост

Лучший Ответ SmetDenis , 17 August 2015 - 21:51

Закрыл топик, добавил ответ.

Прочитать можно по ссылке - http://forum.jbzoo.c...orum-b/?p=71340 Перейти к сообщению


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 233

Опрос: Все что не делается, все к лучшему (68 пользователей проголосовало)

Какой из выходов вам ближе?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Сколько вы готовы платить за нашу поддержку (полгода)?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#211 Ehndrju

Ehndrju

Отправлено 05 August 2015 - 16:43

Финальный результат вашей логики - я купил лицензию, вы делаете мне сайт а я его продаю подороже клиенту.

 

Боюсь что это результат вашей логики.

Глупости, чес слово. Одно из дел автора помогать компонент освоить, а не сайты делать. Коим он и не будет заниматься.


  • 1

#212 Iv_Le

Iv_Le

Отправлено 05 August 2015 - 16:56

Разрабы, есть понятие "волна креатива" или еще ее называют более профессионально "диффузия новаторства". Пожалуйста оберегите этот топик от коричневатости. Негатив по поводу и без не нужен, а он уже начинается

 

Я отписался. Мой пост тоже сотрите.

 

 

--

Ну то есть эта волна уже пошла


Сообщение отредактировал Iv_Le: 05 August 2015 - 16:57

  • 2

#213 flart

flart

Отправлено 08 August 2015 - 14:10

мне кажется здесь нужна просто разделить форум и тех поддержку.

 

Сделать тикеты, в зависимости от пакета у юзера есть возможность опр. кол. раз обратиться в тех поддержку, Хочешь больше поднимай уровень аккаунта. все честно. Можно отдельно продавать пакеты на тех поддержку. Например уже есть у меня аккаунт и закончились оплаченные тикеты, беру докупаю еще на 10 штук пакет и пользуюсь.

 

такой подход полностью решит все ваши вопросы, относительно цены, потребности в тех поддержке и т.п. потому что каждый пользователь сам в праве выбрать то что ему подходит. Рынок покажет)

 

не нужна тех поддержка - не пишет и не отвлекает от работы Вас. 

 

Кому Нужна помощь, тот оплачивает пакет в который входит например (10 тикетов в месяц) и спрашивает. Формально получается что будет лимит запросов в тех поддержку в месяц для каждого аккаунта в который входит тех поддержка. Не будут Вас по пустякам дергать, будут более тщательно вопросы создавать))))

 

 

Я как - то так это вижу. А форум нужен для общения и обсуждения, вот как раздел HV 220. Люди общаются обсуждают помогают друг другу , делятся опытом)


  • 3

flart-small.png


#214 igorbem

igorbem

Отправлено 08 August 2015 - 20:25

ЛИБО: Сделать Вход на форум - бесплатный. Вопросы - платными. Это снижает количество новых вопросов, т.к. дает человеку мотивацию поискать в поиске или же самому додуматься. А цена будет к примеру, 50 рублей за вопрос.

 

ЛИБО: Цены и тарифы не меняются, но, максимум пользователь может задать один вопрос в неделю. Если хочет больше - пусть платит 50-100 рублей за вопрос. Такова жизнь.

 

В итоге: больше денег с форума. Меньше вопросов.

Конец.

 

Короче я понял как всё решить. Вот в чем дело. (Пока писал пост, меня минусанули. теперь я Beginner -1. Сейчас я напишу, почему это не правильно) Интернет-магазин JBZoo оооочень гибкий. Да. Он даже впечатляет слегка... Но.

 

Но он просто напросто не удобен для обычного пользователя. Здесь нет автоматизации настройки этого магазина. Всё усложнено настолько, что на форуме постоянно создаются глупые вопросы. Хотя нет, это не вопросы глупые, а система сложная. А надо всего да ничего сделать, чтобы она стала простой. Просто отстранить человека от кода и сложных настроек. А то получается какой-то Zooпарк.

 

Как это сделать? (А никто больше и не додумается)

Надо сделать следующее:

Человеку, установившему JBZoo сразу вылетает в  лоб Мастер установки или Мастер настройки магазина.

1) Этот Мастер, предлагает человеку выбрать разметку. Разметку - где будут размещаться кнопочки, картинки, описание и тд. Всего вариантов 10-15 ГОТОВЫХ различных видов страниц товара, вид списка товаров и тд. Всё это должно показываться в графическом виде. В этом же виде, человек будет перетаскивать нужные элементы в нужные поля (когда уже создаст собственно эти элементы).

2) Далее, Мастер предлагает выбрать окрас магазина и всякие тонкости с дизайном.

3) Автоматически по выбору Создаются 15 тестовых товаров с разными категориями, чтобы человек сразу разобрался как менять что ему нужно, если у него разные виды товаров.

 

Если дать пользователю варианты оформления магазина JBZoo на выбор, то в большинстве случаев, вопрос о копании кода вообще отпадет. Отпадут и сотни вопросов и тысячи ответов на эти вопросы.

 

В целом - чтобы всё было как для последних нубов. Чтобы вообще не задавались вопросом о создании своей разметки, чтобы не надо было ходить каждый раз и рыться в коде только для того чтобы создать какие то типы товаров.

 

Да и дело не только в дизайне. А почти в каждом элементе магазина. Все это надо упростить для простого человека.

 

 

Вы посмотрите как измучился "Tunga" , а как измучается та девочка, которой он делал этот магазин. А как мучаются пользователи, все кто пишут на этот форум. И как от этого страдают модераторы (особенно Денис, видимо который минусанул меня за то что я написал глупый вопрос). Ну простите. Но надо же решать эту проблему. Иначе это никогда не кончится. Пользователи будут увеличиваться,  JBZoo усложняться, вопросы расти еще больше.

 

Если вы создадите платные вопросы, проблема не уйдет. Пользователи будут мучиться.  Также как и если вы наймете сотни модераторов, или сделайте проект открытым и бесплатным...

 

Поэтому, на мой взгляд, лучшее решение - остановить на годик улучшение мощности магазина, для того, чтобы упростить его и сделать доступным для каждого. Наладить внутренний интерфейс магазина, сделать внутреннего помощника, справку.

Пример простой - посадите на неделю свою маму на ucoz, а потом на неделю на joomla. Она вам скажет что ucoz проще в разы. Это так и есть. Ucoz больше настроен для человека, на простоту. Но поверьте, можно создать расширение для Joomla, которое будет удобно для каждого.

 

Всё, высказался.


Сообщение отредактировал igorbem: 08 August 2015 - 23:06

  • 1

#215 Na_uM

Na_uM

Отправлено 08 August 2015 - 23:37

В целом - чтобы всё было как для последних нубов. Чтобы вообще не задавались вопросом о создании своей разметки, чтобы не надо было ходить каждый раз и рыться в коде только для того чтобы создать какие то типы товаров.   Да и дело не только в дизайне. А почти в каждом элементе магазина. Все это надо упростить для простого человека.

да,да - а если кто стили самостоятельно поправит - то тому бесплатно подписку продлить прижизненно!!! :))  

вы извините, но вы такую ересь пишите...


  • 1

#216 isay777

isay777

Отправлено 08 August 2015 - 23:43

да,да - а если кто стили самостоятельно поправит - то тому бесплатно подписку продлить прижизненно!!! :))  

вы извините, но вы такую ересь пишите...

 

Да всё он правильно пишет. 

Просто есть два угла ринга в одном люди, которые не хотят нечего писать под себя и тратить время на вникание в css, в другом углу ринга вебмастера-сеошмео-программисты которые используют jbzoo в своих проектах. 

 

У вот у этих двух кучек людей посередине JBZOO и Денис. И тут и разорваться нельзя и угодить всем нельзя. По моему тема прекрасно показала всё вот это. 

 

Как угодить всем я не знаю... 

 

То что написал  igorbem от части верно, то что писал Tunga так же верно, но верно и то что джбзуу конструктор и не должен изобиловать всякой такой фигней. В общем хоть два продукта создавай из одного. Что и как выберут разработчики не знаю. Но очень надеюсь на них. 


  • 2
ХОСТИНГ для сайтов jbzoo (все попугаи)

#217 russof

russof

Отправлено 09 August 2015 - 03:21

Ребят, вернулся спустя какое-то время в тему и поразился - все здесь там же. Особенно порадовали фееричные идеи сделать платные тикеты, да еще с пакетами, уровнями, баллами  и прочим. Это ж целый бизнес, которым придется управлять - со структурой, штатом консультантов, приемом дополнительных платежей, отчетностью. Еще придется отдел по работе с претензиями держать, а то как кого-то не устроит платный ответ. Или потребует возврат за неиспользованные, но оплаченные тикеты. ..

Я упрощу варианты поставленных Денисом вопросов: 

  • Повышение стоимости JBzoo (возможно, дифференцированное),  чтобы, в том числе, как я понял, нанять спеца и разгрузить Дениса от саппорта 
  • Отказ от поддержки и передача ее полностью в руки энтузиастов (правда, и в этом случае, также не исключается повышение стоимости)
  • Можно третий вариант от меня: все почти так как сейчас, но форум бесплатный за счет энтузиастов, зато  саппорт от разработчиков - только за дополнительные деньги с почасовой оплатой 

Может я ошибаюсь, но мне кажется, что все другие решения из области фантастики.

Но чтобы мне лично ответить на вопрос, сколько я готов платить, необходимо сначала все же понять, куда будет двигаться разработка JBzoo. так сказать, общая концепция - в сторону узкой, но, возможно, денежноспособной  категории разработчиков или, так сказать, в массы. Наверное, есть такая стратегия. А если нет, то плохо. 

Я отношусь к тем чайникам, которым, возможно, нужны ответы на вопросы про кнопочки, отступы, рамочки. Но на версиях JBzoo до 220 я сделал несколько сайтов и заходил на форум лишь для того, чтобы настроить форму подачи (корзину прицепить, грубо говоря). Еще раз искал, где лучше изменить название табов. И все. 

А вот с версией 220 у меня не складывается. И как я понимаю, не только у меня. Иначе бы и не возникла, наверное, эта тема. Может быть, в этом проблема?


Сообщение отредактировал russof: 09 August 2015 - 03:23

  • 1

#218 flart

flart

Отправлено 09 August 2015 - 12:49

Особенно порадовали фееричные идеи сделать платные тикеты, да еще с пакетами, уровнями, баллами  и прочим. Это ж целый бизнес, которым придется управлять - со структурой, штатом консультантов, приемом дополнительных платежей, отчетностью. Еще придется отдел по работе с претензиями держать, а то как кого-то не устроит платный ответ. Или потребует возврат за неиспользованные, но оплаченные тикеты. ..

:))  :))  :))  ну это у Вас просто хорошее воображение и коммерческая жилка, сразу структуру и концепцию бизнеса прикинули)))) (yes) 

 

все гораздо проще. я имел виду обычную систему тикетов как на хостингах к примеру. В каждый пакет со знаком + входит определенное количество тикетов в месяц ну и + форум (на котором тех поддержка уже не оказывается). 

 

Это будет справедливей чем сейчас, потому что есть разные пользователи, кто-то ни одного вопроса не задаст за месяц, а кто-то каждый день спрашивает и спрашивает. И ставит не реальные задачи, не зная устройство самого компонента, отвлекая тем самым разработчиков, которые тратят время на объяснения.

 

А когда будет лимит, тогда и люди будут более внимательны, будут читать форум, а не создавать тупо новые темы (дубли)  (wonder)

 

посмотрите только сколько есть тем с названием (Табличный вывод)  (fingers)


  • 2

flart-small.png


#219 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

Отправлено 09 August 2015 - 13:30

Вот самые огромные и подробные посты оставлены людьми, которые не ищут гибкости компонента. Им важно на сколько мало сил они потратят на установку готового решения из коробки для дальнейшей продажи его заказчику. 

 

Подобное обсуждение бессмысленно изначально. Те, кто что то делает - не будут поднимать вопрос как настроить конструктор готовых шаблонов или тикеты и платности поддержки. Самое важное - гибкость компонента.

 

Я - за развитие проекта для тех, кто хочет с ним работать, а не для тех, кто ищет себе готовое решение попроще и чтобы сразу под него было.Господа, если вы не удостоились перед тем, как взяться за разработку сайтов минимально узнать что такое CSS - флаг вам в руки и готовые торговые площадки в плечи. Благо их навалом везде. 

 

За столько лет жизни приложения так и не собралось мало мальски толкового сообщества. И не соберется, если все продолжится с ориентировкой на нижнюю планку.

 

Мое предложение - форум открыть, тех поддержку оказывать только по багам или по интересным самому разработчику вопросам. Освободившееся время потратить на развитие компонента под любую нужду а не только магазин и написание подробной документации с примерами.


  • 3

#220 DMTR3000S

DMTR3000S

Отправлено 09 August 2015 - 14:04

Вот самые огромные и подробные посты оставлены людьми, которые не ищут гибкости компонента. Им важно на сколько мало сил они потратят на установку готового решения из коробки для дальнейшей продажи его заказчику. 

 

Подобное обсуждение бессмысленно изначально. Те, кто что то делает - не будут поднимать вопрос как настроить конструктор готовых шаблонов или тикеты и платности поддержки. Самое важное - гибкость компонента.

 

Я - за развитие проекта для тех, кто хочет с ним работать, а не для тех, кто ищет себе готовое решение попроще и чтобы сразу под него было.Господа, если вы не удостоились перед тем, как взяться за разработку сайтов минимально узнать что такое CSS - флаг вам в руки и готовые торговые площадки в плечи. Благо их навалом везде. 

 

За столько лет жизни приложения так и не собралось мало мальски толкового сообщества. И не соберется, если все продолжится с ориентировкой на нижнюю планку.

 

Мое предложение - форум открыть, тех поддержку оказывать только по багам или по интересным самому разработчику вопросам. Освободившееся время потратить на развитие компонента под любую нужду а не только магазин и написание подробной документации с примерами.

 

Поддерживаю. Готовых магазинов с ГОРОЙ шаблонов, плагинов и т.п. - полно. Навскидку: VM, HikaShop, MijoShop - для них есть всё. Просто нужно пойти и взять.

С JBZoo идея с 10-15 вариантами оформления, по крайней мере, на данном этапе - нереальна.

 

P.S. И давайте будем честными: мне кажется, что сыр-бор, который устраивают некоторые граждане по поводу внешнего вида и т.п. от того, что они купили компонент, а как юзать - х.з. ваще, тут ведь знания нужны. И по факту человек понимает, что не для него этот инструмент, но деньги-то уже заплачены, а отбивать как-то надо. Как я уже говорил, я никогда не повторяюсь, поэтому - пока не будет внятных вариантов оформления, тотальной документации по всему что можно, пока JBZoo не трансформируется в удобный массовый инструмент для нубов (если такое вообще планируется), нужно обозначить на сайте, большими буквами - для работы с данным компонентом требуются как минимум знания HTML+CSS, и руки растущие не оттуда же, откуда ноги. Все недовольства растут из позиционирования, которого пока нет. Для людей "я мальчик/девочка, я не хочу ничего решать, я хочу интернет-магазин за два часа" JBZoo не подходит, пора бы это признать.


Сообщение отредактировал Asbjorn: 09 August 2015 - 14:05

  • 3




Click to return to top of page in style!