Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Связанные(ли) поля?

Сообщений в теме: 5

#1 epson950

epson950

Отправлено 12 January 2016 - 11:24

Я начинающий JBZoo пользователь и пока не все понимаю.

Делаю сайт для репетиторов, в нем есть заявки учеников и анкеты учителей. Я их сделал разными типами. В них есть общие? поля- например адрес (проведения, получения урока), место проведения (у ученика, у учителя).

И вот я не понимаю, как их связать?

Что бы во-первых и учитель и ученик выбирали адрес из одного списка.

Во-вторых потом можно было бы вывести всех учителей с адресом ученика, и наоборот.

И может я изначально Типы не правильно определил и правильно сделать, как то по другому?

Помогите новичку!

п.с. по типам учителей и учеников разделил потому что заявка ученика будет товаром.

• 0

Я не программист, PHP и JS не знаю, ZOO и JBZoo только начинаю изучать. Будьте милосерды - учтите эти данные при ответах!

#2 SmetDenis

SmetDenis

Отправлено 13 January 2016 - 11:10

Если необходимо использовать условия, которые связывают материалы из пользовательских полей (не ядра), то типы материалов должны совпадать.

В вашем случае я рекомендую вам рассмотреть вариант с тегами, т.к это поле ядра и оно присутствует у всех материалов одновременно.
Возможно стоит подумать об использовании обычного элемента realted items для ручного связывания материалов.
  • 0
JBZoo v4.0 и новый чудный мир Open Source GPL
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!

— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.

#3 epson950

epson950

Отправлено 13 January 2016 - 13:37

Тэги не подходят. Они уже используются для ВУЗа. Разделить теги по группам, как я понимаю, не возможно, а смесь из адресов, мест и ВУЗов- не комильфо.

А как в ручную связать с помощью realted items я не понимаю :(

Может быть использовать категории?