Лучший Ответ Sliapy , 13 February 2016 - 02:28
Вариант 1: выключить в настройках
Вариант 2: править CSS
Перейти к сообщению

Лучший Ответ Sliapy , 13 February 2016 - 02:28
Вариант 1: выключить в настройках
Вариант 2: править CSS
Перейти к сообщению
Отправлено 13 February 2016 - 00:33
Убирал заголовок страницы и категории, вроде все везде убрал (отключил), но полоска осталась. Где (как) ее отключить?
http://massovkatv.ru/index.php/ju
Я не программист, PHP и JS не знаю, ZOO и JBZoo только начинаю изучать. Будьте милосерды - учтите эти данные при ответах!
Отправлено 13 February 2016 - 02:50
в настройках не помогло- шаблон бутстрап
css -ом убралось на главной, но осталось в разделе, тоже не вариант
Я не программист, PHP и JS не знаю, ZOO и JBZoo только начинаю изучать. Будьте милосерды - учтите эти данные при ответах!
Отправлено 13 February 2016 - 10:50
А что мешает убрать через css и в разделах?
Отправлено 13 February 2016 - 18:51
Да как то не правильно это, на каждой странице css править. А дальше что- новая траница или модуль и там опять править? Ведь корень то у них один. И похоже это недаработка либо ZOO либо JBZoo, заголовок убрал, а место под него осталось, разве это правильно?
Отправлено 13 February 2016 - 19:19
та что-то мне кажется, это просто Ваш шаблон рисует блок вокруг тайтла. Покажите css что-ли
Отправлено 13 February 2016 - 21:47
Да, мне тоже не все в нем нравится. Сейчас установлю Т3 (вроде его используют авторы JBZoo), а потом отпишу результаты.
Отправлено 15 February 2016 - 08:21
Эта "затычка" может вылезти боком. Вы скрыли целый блок, отвечающий за вывод параметров категории, а нужно было всего лишь изменить его стиль.
Я уже вижу как завтра Вы создаете тему "Не выводится описание категории"...
Отправлено 15 February 2016 - 12:22