Пользуясь предложением на странице хочу спросить совета, как лучше организовать мультиязычность магазина. На начальном этапе, планируется перевод на 4 языка. В будущем возможно еще больше.
Основные моменты: магазин будет иметь 2 географических направления, страны СНГ и "Европа & Co". Для стран СНГ товаров будет под 5000 с с широким спектром разделов 4-5 глобальных, а в них до 15 подразделов. Для Европы, 6 разделов и товаров до 100.
Теперь сам вопрос, как организовать мультиязычность? Мне нравится вариант с добавлением языка перед доменом (en.site.com, ru.site.com). Но этот вариант предусматривает создание отдельного сайта для каждого языка и поэтому возникает логичный вопрос, как сделать правильный переход с языка на язык, чтоб при этом у пользователя менялся только язык страницы, а не бросало его на главную.
И главный вопрос, это сквозные цены на разных всех сайтах. То есть, что не приходилось их менять на каждом сайте отдельно.
Спасибо за внимание!