Добрый день, Эмиль.
В целом, laRus вам все верно ответила.
Да, в выходные и праздники мы не работаем для всех. Только по критическим вопросам.
Закрытые разделы форума - это наша техническая поддержка. Условия предоставления поддержки описаны на этой странице
http://jbzoo.ru/support
Там мы оказываем помощь с нашим расширением. Можно найти множество дополнительной документации, рецептов, обсуждений и прочей полезной информации.
Так же это один из основных способов прямого контакта с разработчиками и квалифицированной помощи.
К сожалению, доступ в закрытые разделы имеют только аккаунты, где в тарифном плане присутствует знак «плюс».
В противном случаем мы оказываем тех поддержку только в крайних случаях (например, проблемы с лицензией или фатальные ошибки PHP).
Стоимость смены тарифного плана ровна разнице, т.е нет никакой переплаты.
в случае если я куплю пакет со знаком + вы мне сразу же дадите ответы на мои вопросы? поможете решить мои задачи?
Да, максимальному тарифному плану мы помогаем чем сможем - консультация, помощь в настройке, помощь в организации сайта.
В закрытом разделе форума мы отвечаем в первую очередь.
Если остается время, то иногда я отвечаю на публичном форума на свое усмотрение примерно раз в неделю (кстати, ответил несколько ваших вопросов).
Почему все так?
Техническая поддержка занимает у моей команды очень много времени и сил, поэтому она у нас выделена отдельным тарифным планом - цена индивидуального решения каждого вопроса.
К слову, там собралось много компетентного народа + самая большая русская база знаний по ZOO (и конечно JBZoo), рецепты, расширения итд... Но в первую очередь отвечают там наши модераторы. Как видите, одних только моих сообщений хватит на отдельный форум
Всем остальным мы предлагаем внимательнее изучать документацию, обучающее видео, которых у нас довольно много на сайте и появляются новые. Я считаю что по сравнению с конкурентами у нас хорошая документация (опросы показывают это), к тому же на русском.