Jump to content


Photo
- - - - -

Вывод текста после создания заказа


Best Answer Vseprosto , 01 June 2016 - 22:17

Можно ли вывести свой текст и номер заказа после завершения покупки на сайте (без оплаты)? По умолчанию выводится "Заказ успешно создан" в двойном экземпляре.

шаблон успешного оформления заказа находиться по пути /media/zoo/applications/jbuniversal/templates/catalog/renderer/basket-success/index.php там вы можете отредактировать его под свои нужды

Go to the full post


  • This topic is locked This topic is locked
7 replies to this topic

#1 thoughtfuldreamer

thoughtfuldreamer

Posted 26 May 2016 - 12:46

Здравтсвуйте

 

Можно ли вывести свой текст и номер заказа после завершения покупки на сайте (без оплаты)? По умолчанию выводится "Заказ успешно создан" в двойном экземпляре.



#2 thoughtfuldreamer

thoughtfuldreamer
  • Topic Starter
  • Members
  • User rate: ~
  • posts: 5
  • topics: 2

Posted 01 June 2016 - 09:19

Идет шестой день ожидания ответа на очень сложный вопрос.



#3 animous

animous

Posted 01 June 2016 - 12:26

Здесь бесполезно что то спрашивать, отвечают только в платном форуме (



#4 Kostya-RisK

Kostya-RisK
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 2.6
  • posts: 187
  • topics: 30

Posted 01 June 2016 - 19:50

Как понять в двойном экземпляре? То есть одно письмо или сообщение вам, а второе клиенту? Или что? просто понять не могу о чем разговор. Надпись вывести можно, только зачем в двойном?

 

Что бы ответили быстро и точно, почитайте правила, как правильно создавать новую тему. 

http://forum.jbzoo.c...-odna-novaya-t/

Дайте ссылку или скрины вышлите, что где и как, так просто не понятно ни чего, поэтому и не отвечают.

 

 

P.S. Прежде чем кого то в чем то винить, задумайся сам, то ты все ли правильно сделал ("Народная мудрость")


Edited by Kostya-RisK, 01 June 2016 - 19:55.

  • 1

#5 Vseprosto

Vseprosto
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 8.6
  • posts: 235
  • topics: 16

Posted 01 June 2016 - 22:17   Best Answer

Можно ли вывести свой текст и номер заказа после завершения покупки на сайте (без оплаты)? По умолчанию выводится "Заказ успешно создан" в двойном экземпляре.

шаблон успешного оформления заказа находиться по пути /media/zoo/applications/jbuniversal/templates/catalog/renderer/basket-success/index.php там вы можете отредактировать его под свои нужды


  • 1

#6 SmetDenis

SmetDenis
  • Administrators
  • User rate: 139.4
  • posts: 16232
  • topics: 200

Posted 02 June 2016 - 07:17

Koder все верно ответил вам.

 



Идет шестой день ожидания ответа на очень сложный вопрос.

 

Консультация есть только у максимального тарифного плана. Там мы отвечаем постоянно и всем.

В публичных разделах форума мы помогаем только с критическими проблемами - http://forum.jbzoo.c...o-ne-otvechaet/

 

Об этом написано в тарифных планах, в описании условий тех поддержки.

 

 

Здесь бесполезно что то спрашивать, отвечают только в платном форуме (

 

 

Съездил недавно на JoomlaDay и понял, что в рунете больше никто так серьезно к этому не подходит к поддержке своего продукта. На консультации уходит время, поэтому эти услуги платные, для остальных мы написало массу документации (её много и больше чем у других).

 

В эти публичные разделы я захожу только 1-2 раза в неделю (опять же по условиям из ТП).


  • 1
JBZoo v4.0 и новый чудный мир Open Source GPL
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!



— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.


#7 thoughtfuldreamer

thoughtfuldreamer
  • Topic Starter
  • Members
  • User rate: ~
  • posts: 5
  • topics: 2

Posted 02 June 2016 - 11:58

шаблон успешного оформления заказа находиться по пути /media/zoo/applications/jbuniversal/templates/catalog/renderer/basket-success/index.php там вы можете отредактировать его под свои нужды

Спасибо, то что надо! Но никак не можем разобраться, как называется переменная номера заказа?

 

Koder все верно ответил вам.

 

 

Консультация есть только у максимального тарифного плана. Там мы отвечаем постоянно и всем.

В публичных разделах форума мы помогаем только с критическими проблемами - http://forum.jbzoo.c...o-ne-otvechaet/

 

В описании тарифов указано, что срок ответа на вопрос на общем форуме - 1...4 дня. У меня тариф Simple. 



#8 SmetDenis

SmetDenis
  • Administrators
  • User rate: 139.4
  • posts: 16232
  • topics: 200

Posted 02 June 2016 - 12:08

В описании тарифов указано, что срок ответа на вопрос на общем форуме - 1...4 дня. У меня тариф Simple. 

В описании условий поддержки http://jbzoo.ru/support указанокакие именно вопросы решаются для Simple в течении этого срока. Т.е.только если что-то явно не работает. К сожалению, это не ваш случай.


  • 0
JBZoo v4.0 и новый чудный мир Open Source GPL
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!



— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.





Click to return to top of page in style!