Лучший Ответ SmetDenis , 02 June 2016 - 10:03
В вашем случае заказы и панель управления сайта используются в качестве CRM.
Мы этого не планировали при разработке.
Я могу подсказать как это работает
Заказ после сохранения становится монолитной единицей - копирует информацию в себя, чтобы не меняться со временем от внешних условий (валюты, скидки, цены доставки, комиссии, цены самого товара итд).
Поэтому получаем обратную сторону медали, как отредактировать заказ, который создан, а товара не существует или конфигурация магазина изменилась?
+ нужен подходящий интерфейс для редактирования.
В итоге, для того чтобы отредактировать заказ нам нужно решить две задачи
- учитывать монолитность
- сделать интерфейс.
Самый простой вариант реализации - это сделать выбор материала во фрейме (чтобы не биться с нашим интерфейсом), а затем этот товар добавить в поле fields в базе. Далее вызвать пересчет и сохранить новый заказ, возможно с новым id.
Тут я могу только посоветовать посмотреть, как происходит процедура добавления нового товара в корзину (JBPrice) и сохранение объекта JBCartOrder.
Вся задача очень хлопотная.
Перейти к сообщению