Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Редактирование заказа из админки

заказ редактирование админка

Лучший Ответ SmetDenis , 02 June 2016 - 10:03

В вашем случае заказы и панель управления сайта используются в качестве CRM.

Мы этого не планировали при разработке.

 

Я могу подсказать как это работает

Заказ после сохранения становится монолитной единицей - копирует информацию в себя, чтобы не меняться со временем от внешних условий (валюты, скидки, цены доставки, комиссии, цены самого товара итд).

 

Поэтому получаем обратную сторону медали, как отредактировать заказ, который создан, а товара не существует или конфигурация магазина изменилась?

 

+ нужен подходящий интерфейс для редактирования.

 

В итоге, для того чтобы отредактировать заказ нам нужно решить две задачи

 - учитывать монолитность

 - сделать интерфейс.

 

Самый простой вариант реализации - это сделать выбор материала во фрейме (чтобы не биться с нашим интерфейсом), а затем этот товар добавить в поле fields в базе. Далее вызвать пересчет и сохранить новый заказ, возможно с новым id.

 

Тут я могу только посоветовать посмотреть, как происходит процедура добавления нового товара в корзину (JBPrice) и сохранение объекта JBCartOrder.

 

Вся задача очень хлопотная.

Перейти к сообщению


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1 DMTR3000S

DMTR3000S

Отправлено 02 June 2016 - 07:52

Так получилось, что за май месяц ко мне обратилось несколько человек с вопросом - можно ли добавить редактирование заказа из админки JBZoo. Бывают случаи, когда по согласованию с клиентом нужно добавить в заказ какие-то позиции, или наоборот, убрать - реально не хватает такой фичи. Собственно, у меня два вопроса: 

 

Первый - к разработчикам. С чего рекомендовали бы начать и как подступиться к этой бобуйне, или вообще не стоит даже рыпаться в эту сторону?

 

Второй адресован скорее к форумчанам - пробовал ли кто-то разбирать эту задачу? Если есть решение - готов купить, ибо не вижу смысла тратить время на то, чтобы по второму кругу проделывать выполненную работу. И времени на это нет. Вообще - от слова "совсем"

 

В теме с хотелками к третьей версии я задал вопрос, но там он носит скорее риторический характер, ибо до стэйбла ещё надо дожить, и больше интересует решение задачи в рамках 2.2.Х 


  • 0

#2 SmetDenis

SmetDenis

Отправлено 02 June 2016 - 10:03   Лучший Ответ

В вашем случае заказы и панель управления сайта используются в качестве CRM.

Мы этого не планировали при разработке.

 

Я могу подсказать как это работает

Заказ после сохранения становится монолитной единицей - копирует информацию в себя, чтобы не меняться со временем от внешних условий (валюты, скидки, цены доставки, комиссии, цены самого товара итд).

 

Поэтому получаем обратную сторону медали, как отредактировать заказ, который создан, а товара не существует или конфигурация магазина изменилась?

 

+ нужен подходящий интерфейс для редактирования.

 

В итоге, для того чтобы отредактировать заказ нам нужно решить две задачи

 - учитывать монолитность

 - сделать интерфейс.

 

Самый простой вариант реализации - это сделать выбор материала во фрейме (чтобы не биться с нашим интерфейсом), а затем этот товар добавить в поле fields в базе. Далее вызвать пересчет и сохранить новый заказ, возможно с новым id.

 

Тут я могу только посоветовать посмотреть, как происходит процедура добавления нового товара в корзину (JBPrice) и сохранение объекта JBCartOrder.

 

Вся задача очень хлопотная.


  • 0
JBZoo v4.0 и новый чудный мир Open Source GPL
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!



— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.


#3 DMTR3000S

DMTR3000S

Отправлено 02 June 2016 - 14:28

В вашем случае заказы и панель управления сайта используются в качестве CRM.
 

Ну как CRM,.. Просто часто бывает, что нужно подправить заказ (то, что заказал клиент, может закончиться на складе, например), чтобы не перезаказывать в случае чего.

 

В остальном я уже немного посмотрел, поковырял - мда, придётся разбираться

 

Денис, а есть ли возможность заказать эту функцию у вас? Есть время на это? С одной стороны эта фича ой как нужна клиентам, с другой - у меня сейчас очень туго со временем, и если можно кому-то заплатить денег и решить задачу - то я только за. Результатом готов поделиться в маркете/рецептах.


  • 1

#4 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA

Отправлено 02 June 2016 - 15:12

 

Ну как CRM,.. Просто часто бывает, что нужно подправить заказ (то, что заказал клиент, может закончиться на складе, например), чтобы не перезаказывать в случае чего.

 

В остальном я уже немного посмотрел, поковырял - мда, придётся разбираться

 

Денис, а есть ли возможность заказать эту функцию у вас? Есть время на это? С одной стороны эта фича ой как нужна клиентам, с другой - у меня сейчас очень туго со временем, и если можно кому-то заплатить денег и решить задачу - то я только за. Результатом готов поделиться в маркете/рецептах.

 

 

В чате многим нужна - можно краудфайдинг сделать.


  • 1

#5 DMTR3000S

DMTR3000S

Отправлено 03 June 2016 - 02:34

У меня 4 клиента за май об этой штуке заикнулись, так что для меня это мега актуально. Ну а скинуться - та не вопрос, как минимум нас трое :)
  • 1





Темы с аналогичным тегами заказ, редактирование, админка

Click to return to top of page in style!