Лучший Ответ SmetDenis , 12 September 2016 - 13:35
У вас очень старая версия Joomla 3.2.0
Попробуйте обновиться до современной - 3.6
Обязательно сделайте бекап.
Перейти к сообщению
Лучший Ответ SmetDenis , 12 September 2016 - 13:35
У вас очень старая версия Joomla 3.2.0
Попробуйте обновиться до современной - 3.6
Обязательно сделайте бекап.
Перейти к сообщениюОтправлено 09 September 2016 - 11:53
Добрый день!
Установила JBZoo.. Все сделала по инструкции. В менеджере расширений сообщение об удачной установке появилось.
Но вот где найти JBZoo не понятно, поскольку никаких признаков его в админке не наблюдаю...
В инструкции на сайте написано, что для создания первого приложения нужно нажать на "+". А где этот плюс искать то?
Спасибо!
Отправлено 09 September 2016 - 11:56
Компоненты - Zoo - там плюс
JBZoo чат /
Разработка Joomla расширений и т.д.! / Рекомендую хостинг Joomla
Joomla расширение для Яндекс Турбо и Яндекс Дзен - помощь в настройке
Отправлено 09 September 2016 - 12:06
Спасибо! Там его не было, поскольку было сообщение о необходимости обновления ZOO. Обновила его и все появилось. Спасибо!
Отправлено 09 September 2016 - 12:17
Извините, еще один вопрос...
Я нажала на "+", выбрала "JBZOO App".... и вижу просто белый экран. Что делать?
Отправлено 09 September 2016 - 12:18
Извините, еще один вопрос...
Я нажала на "+", выбрала "JBZOO App".... и вижу просто белый экран. Что делать?
https://cmscafe.ru/p...anyaem-prichinu
JBZoo чат /
Разработка Joomla расширений и т.д.! / Рекомендую хостинг Joomla
Joomla расширение для Яндекс Турбо и Яндекс Дзен - помощь в настройке
Отправлено 09 September 2016 - 12:33
Подождите...С сайтом все нормально. Все работает! Заходя в компонент ZOO и нажав на "+" я могу зайти в "Blog" и "Pages". Но блок "JBZOO" не работает. На этой (только на этой странице!) белый экран. Со всем остальным все в порядке
Отправлено 09 September 2016 - 12:52
Проделала все, что написано в вашей ссылке. Ничего не произошло. По адресу ZOO - "+" - JBZoo App продолжаю видеть белый экран
Отправлено 12 September 2016 - 05:40
Если JBZoo App нет, то вы не установили наше приложение.
У вас есть на сайте директория media\zoo\applications\jbuniversal\ ? В ней есть файлы?
Белый экран - это фатальная ошибка.
Чтобы узнать в чем проблема, нужно знать текст ошибки (включите вывод ошибок) и покажите его текст (имя файла, само сообщение, номер строки)
https://cmscafe.ru/p...anyaem-prichinu
http://joomla-book.r...error-reporting
Проверьте что у вас установлен ioncube - http://jbzoo.ru/docs...cube-installing
— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.
Отправлено 12 September 2016 - 10:13
Проделала все, что описано во всех ссылках.
ioncube установлен
ошибка не отображается
Не могу пользоваться JBZoo что делать?
Отправлено 12 September 2016 - 10:18
Где-то есть фатальная ошибка, текст сообщения скрыт настройками вашего сервера/сайта, либо в HTML.
Возможно это не совместимость с веб-вервером.
Отправьте мне пожалуйста временный доступ в панель управления и FTP вашего сайта (на почту, или в личку форума).
Я посмотрю что случилось и что можно сделать.
— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.