подскажите почему не отправляет письма уведомления о заказе
ошибка не могу сказать ,что это после обновления, тк делал еще несколько мелких доработок в тот же день. Конкретно: закинул все поля в форме заказа в 2 категории, тк 4 вкладки в аккардеоне, это геморой. может быть с этим связано? пробовал сделать как было, ошибка осталась
сюда же вопрос, навеянный ошибкой. Есть ли возможность как это экспортировать красиво данные заказа из админки. выделить 10 заказов и отправить на печать (например)
Посмотрите параметры почты в настройках вашего сайта.
JBZoo использует API Zoo, который использует Joomla для отправки любой почты.
Экспорта на печать к сожалению нет. Можете например на front-end сделать печатную версию.
хотел ещё уточнить
раньше айтемы (заказы) в каталоге JB имели статус "не опубликовано" по умолчанию. саейчас все созданные имеют статус "опубликовано", в дополнение к этому имеем статус "доступно для поиска". вопрос вот к чему: не будет ли таких случаев с раскрытием персональных данных клиентов через поисковики ( поисковики просто индексировали все данные) , как было с несколькими крупными интернет магазинами в прошлом году?
где можно поменять настройки айтемов, создаваемые по дефолту?
Да, они стали опубликованными после появления личного кабинета. Иначе пользователь бы не увидел их.
Если по прямой ссылке зайти на заказ, то проверяется авторизован ли пользователь и принадлежит ли заказа этому пользователю.
Возможно вы правы, нужно будет добавить дополнительные проверки для безопасности сайта.