Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не создается товар

проблема товар

Сообщений в теме: 17

#1 Maksim Buyanov

Maksim Buyanov

Отправлено 11 December 2016 - 13:30

Здравствуйте ! Установил Jbzoo на Peterhost клиенту - http://test.silalesa.ru/magazin. Joomla!, 3.6.4. Работали с jbzoo при установленном шаблоне - 

Все работало нормально как по часам.

Позже клиенту разонравился шаблон и  купили другой у разработчика вот этот - https://arrowthemes....?theme=fontaine. Поставили все с нуля из квик старта на этом же хостинге, настройки хостинга не менялись. JBzoo нормально установился , русифицировался, сделал новые поля и заполнил страницу тизер. Попробовал создать категорию - получилось, попробовал создать новый товар - стабильно выдает ошибку:
 

502: Bad Gateway:

При запросе страницы с сайта нашего пользователя произошла ошибка.

 

Свяжитесь с вебмастером сайта.

Любые другие действия на сайте  - выполняются - а эту ошибку обойти  не получается. В чем может быть причина, куда копать?



 


Сообщение отредактировал Maksim Buyanov: 11 December 2016 - 13:40

  • 0

#2 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

Отправлено 11 December 2016 - 13:43

Включите в настройках joomla отображение ошибок и посмотрите, что именно вызывает отлет.


  • 0

#3 Maksim Buyanov

Maksim Buyanov

Отправлено 11 December 2016 - 14:10

Включите в настройках joomla отображение ошибок и посмотрите, что именно вызывает отлет.

Пытался прописать в .htaccess эти строки:

php_flag display_errors on
php_value error_reporting -1

и в  configuration.php 
public $error_reporting = ‘E_ALL | E_STRICT’ 

Чет ни то ни другое не сработало. Как правильно включить отображение ошибок?

Нашел в админке - общие настройки - система - параметры отладки системы

Сообщение отредактировал Maksim Buyanov: 11 December 2016 - 14:30

  • 0

#4 Maksim Buyanov

Maksim Buyanov

Отправлено 11 December 2016 - 14:35

Предупреждений нет. В отладке в обращениях к бд вижу много повторяющихся записей такого типа как на картинке.

Могу предоставить доступ к админке, может изучение других записей больше подскажет в чем дело. Мне пока отладка ни о чем не сказала. На Joomla форуме В этой теме http://joomlaforum.r...?topic=331975.0вычитал следущее :После обновления от Widgetkit'а отваливаются Zoo и K2.

В установленном шаблоне как раз есть и К2 и widgetkit , которых не было в предыдущем шаблоне. Может они конфликтуют?

Прикрепленные изображения

  • Снимок2.JPG

Сообщение отредактировал Maksim Buyanov: 11 December 2016 - 14:48

  • 0

#5 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

Отправлено 11 December 2016 - 16:09

Бел логов ошибки могу посоветовать вернуть рабочий шаблон - если проблема пропадет - искать проблему именно в шаблоне. Вообще без логов ошибок трудно что то сказать.


  • 0

#6 SmetDenis

SmetDenis

Отправлено 11 December 2016 - 21:26

Попробуйте отключать по очереди все дополнительные расширения для ZOO.

Убедитесь, что все они используют последние версии приложения.

Таким образом, вы сможете изолировать ошибку.

 

Скорее всего какое-то расширение подписано на событие сохранение и в этот момент возникает конфликт.


  • 0
JBZoo v4.0 и новый чудный мир Open Source GPL
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!



— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.


#7 Maksim Buyanov

Maksim Buyanov

Отправлено 12 December 2016 - 04:51

Бел логов ошибки могу посоветовать вернуть рабочий шаблон - если проблема пропадет - искать проблему именно в шаблоне. Вообще без логов ошибок трудно что то сказать.

 

Сравнил этот сайт с ошибкой с другими своими сайтами, в отличии от них нету в корне папки log или logs Как быть , откуда мне взять файл с логами?
Ну и по прежнему предлагаю посмотреть все самому, если совпадем по времени - доступ в админку дам - стучись в л.с.


Сообщение отредактировал Maksim Buyanov: 12 December 2016 - 06:00

  • 0

#8 Maksim Buyanov

Maksim Buyanov

Отправлено 12 December 2016 - 06:02

Попробуйте отключать по очереди все дополнительные расширения для ZOO.

Убедитесь, что все они используют последние версии приложения.

Таким образом, вы сможете изолировать ошибку.

 

Скорее всего какое-то расширение подписано на событие сохранение и в этот момент возникает конфликт.

Скопировал из админки все обращения к Базе данных. Прикрепляю word файлом - посмотрите , может появится какое-то объяснение почему не работает.

Из просмотренного вижу что участвуют: WIdgetkit, jbzoo, RokCommon (rockcandy??)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Логи.doc   1023К   391 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Maksim Buyanov: 12 December 2016 - 06:06

  • 0

#9 mobix1

mobix1

Отправлено 12 December 2016 - 12:11

подобное было с моими подачами http://forum.jbzoo.c...odachi-oshibka/


  • 0

#10 Maksim Buyanov

Maksim Buyanov

Отправлено 12 December 2016 - 13:06

proxy_buffers 8 16k;

proxy_buffer_size 32k;
 
Я не понял где это " - в конфиг nginx".  Где были сделаны правки можно подробнее?

Где были сделаны правки?


Сообщение отредактировал Maksim Buyanov: 13 December 2016 - 05:25

  • 0





Темы с аналогичным тегами проблема, товар

Click to return to top of page in style!