Лучший Ответ DMTR3000S , 18 January 2017 - 19:23
- tmp/
- cache/jbzoo/
- administrator/cache/
- media/zoo/applications/jbuniversal/tmp - вангую, очистка именно этой директории решит проблему
Лучший Ответ DMTR3000S , 18 January 2017 - 19:23
Отправлено 18 January 2017 - 14:54
Добрый день.
Появилась проблема, на сайте лицензия работала долгое время, а вот теперь не хочет. При попытке активации появляется сообщение о том, что все прошло успешно. А потом снова запрашивает активацию.
Есть идеи о том как это решить?
Отправлено 18 January 2017 - 19:23 Лучший Ответ
Отправлено 19 January 2017 - 11:08
Искренне благодарю за ваш ответ. Проблему удалось обнаружить и решить.
На случай если кто столкнется с подобной, опишу в чем было дело.
На один из сайтов хостинга попал вредоносный файл из-за чего он (хостинг) блокировал исходящие запросы. Выявить это удалось путем проверки доступа к серверу лицензий, который, само собой, был закрыт.
Еще раз огромное спасибо. Удачи)