В таком случае "левый" человек сможет сначала зарегистрироваться на сайте, а потом ввести промо. Ну как компромиссный, такой вариант можно предложить.
Мне бы таких "Левых" человек 100 в день чтобы регистрировались, делали заказы и получали скидку, я бы был миллионером)
Вашему клиенту нужно определиться или он привлекает новых клиентов и дает им скидку при регистрации, или он не привлекает новых клиентов и скидка секретна и предназначена только для постоянных клиентов но тогда достаточно и 20 промокодов конкуренция сейчас велика)
Ведь достаточно повесить на сайте баннер "Зарегистрируйся и получи скидку на все заказы 10%"
На тех вопросы думаю ответит Денис.
И какая логика в этом:
1) Это должен быть одноразовый промокод - после однократного применения, повторно не сработает. (какая логика раз купил и больше скидки нету, ушел в другой магазин)
2)Индивидуальные промокоды с привязкой к конкретному логину.(достаточно зарегистривоваться на сайте и не генерить 100 000 промокодов)
3)Либо просто ограничить действие на какой-либо период, например 1 месяц.(месяц покупаешь и опять в другой магазин, и нужен календарь JQuery для каждого промокода)
Мне вот интересно а как он собирается генерировать промокоды, будет в экселе тянуть ячейку вниз? Тогда все промокоды буду выглядеть так и их легко подобрать)
00123
00124
00125
00126
00127
Наверное ваш клиент думает, что если он получил письмо на почту о том, что он может получить скидку указав промокод 123, то другой клиент получил такое же письмо с промокодом 456 ? Эта рассылка делается всем клиентам с одним текстом письма, а не вручную каждому клиенту с индивидуальным текстом))))
Идеальным вариантом использования промокодов является
Модиф. цены всего заказа
Скидки: типа Черная пятница и другие праздники
Модиф. цены товара
Скидка по типам товара
Типа: Сегодня скидка на все товары из категории Одежда и обувь или Электроника и т.д.
Сообщение отредактировал Tunga: 17 February 2017 - 20:33