Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хочу новые тарифные планы :)


Сообщений в теме: 14

#1 epson950

epson950

Отправлено 20 May 2017 - 00:20

Не думают ли разработчики о новых тарифных планах?

Поясню- лично для меня скоро встанет вопрос о продлении, но на данный момент ни заказов ни работ требующих JBZoo у меня нет. А вот доступных для установки (в ЛК) доменов куча. Поэтому хочется тариф, который продляет поддержку (с форумом и маркетплацем), но не добавляет доменов. Дешевле чем Maximum + естественно, т.к. нет заказов- нет денег :( а лишаться форума и поддержки в случае чего не хочется.

Кто что об этом думает?


  • 2

Я не программист, PHP и JS не знаю, ZOO и JBZoo только начинаю изучать. Будьте милосерды - учтите эти данные при ответах!


#2 13LTD

13LTD

Отправлено 20 May 2017 - 14:12

да что то есть ощущение о прикрытии проекта полностью, а вы о тарифах)


  • 2

#3 epson950

epson950

Отправлено 20 May 2017 - 14:16

Тьфу-тьфу-тьфу, к черту! (sweat) Я наоборот надеюсь что после джомла дней в проект вдохнется новая жизнь. (muscle) 


  • 1

Я не программист, PHP и JS не знаю, ZOO и JBZoo только начинаю изучать. Будьте милосерды - учтите эти данные при ответах!


#4 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA

Отправлено 21 May 2017 - 05:05

P.S. На JoomlaDay (через 3 недели) - будет инфа о JBZoo (инфа 146%)  O0


  • 1

#5 yellowbarmaley

yellowbarmaley

Отправлено 21 May 2017 - 15:07

А когда будут обновления под YooTheme Pro?


  • 0

Joomla: 3.6.5 JBZoo: 2.3.1 Pro rev3231 Zoo: 3.3.25 WidgetKit: 2.9.2


#6 epson950

epson950

Отправлено 21 May 2017 - 17:44

А когда будут обновления под YooTheme Pro?

Вы хотите такое обновление как часть нового тарифа, или просто плохо название темы прочитали? При здесь обновления?


  • 0

Я не программист, PHP и JS не знаю, ZOO и JBZoo только начинаю изучать. Будьте милосерды - учтите эти данные при ответах!


#7 hasanchemerzaev

hasanchemerzaev

Отправлено 21 May 2017 - 17:48