Jump to content


Photo
- - - - -

Индивидуальный шаблон письма после оплаты для каждого товара

mail email письмо письма

9 replies to this topic

#1 Марк Цукерберг

Марк Цукерберг
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: ~
  • posts: 9
  • topics: 3

Posted 25 December 2017 - 17:07

Здравствуйте!

 

Скажите пожалуйста, можно ли в шаблон письма покупателю после оплаты вставить текст, который задан индивидуально для каждого товара (продажа цифровых товаров) ?

 

Есть магазин цифровых товаров.

Товар должен приходить покупателю после оплаты в виде письма с текстом и со ссылкой на Яндекс Диск. Т.е. необходимо для каждого отдельного товара задать свой отдельный текст, который приходит покупателю после оплаты.

 

Возможно такое?

 

Я нашел только как вставить в письмо после оплаты элемент "download" из карточки товара. 

Можно ли вставить текст из карточки товара?


Edited by Максим Санников, 25 December 2017 - 17:09.

  • 0

#2 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA
  • Administrators
  • User rate: 230.6
  • posts: 3680
  • topics: 235

Posted 26 December 2017 - 13:36

Думаю возможно написать кастомный элемент


  • 1

#3 SirXAOC

SirXAOC

Posted 07 December 2018 - 07:59

У меня похожая ситуация. Я не нашел пока решений.

Есть необходимость в отправляемые по электронной почте уведомления вставлять элементы товаров. Для примера:

 

после успешной оплаты, в уведомлении пользователю необходимо отправлять ссылку, которая задается для каждого товара индивидуально при его создании, но не отображается при просмотре товаров.

 

Сейчас в письма можно вставить только данные из заказа, которые пользователь выбирает.



#4 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA
  • Administrators
  • User rate: 230.6
  • posts: 3680
  • topics: 235

Posted 07 December 2018 - 20:02

У меня похожая ситуация. Я не нашел пока решений.

Есть необходимость в отправляемые по электронной почте уведомления вставлять элементы товаров. Для примера:

 

после успешной оплаты, в уведомлении пользователю необходимо отправлять ссылку, которая задается для каждого товара индивидуально при его создании, но не отображается при просмотре товаров.

 

Сейчас в письма можно вставить только данные из заказа, которые пользователь выбирает.

 

просто поле не выводить в карточке?


  • 0

#5 SirXAOC

SirXAOC

Posted 10 December 2018 - 05:56

просто поле не выводить в карточке?

Нет.

Попробую понятнее объяснить.

Есть товар, у него есть разные заданные поля, которые заполняем при добавлении товара. Определенные поля выводятся в тизере, полном отображении, быстром просмотре. С этим все понятно. Некоторые поля я не публикую нигде, но они есть и заполнены при создании товара.

Эти поля необходимо отправлять в уведомлениях, например, после оплаты.

 

Как пример я привел индивидуальную ссылку на товар, которая зажается для каждого товара при его добавлении, не отображается при просмотре товара, но после оплаты и смены статуса товара на "оплачено" отправляется в уведомлении.



#6 mmth

mmth
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 22.3
  • posts: 546
  • topics: 8

Posted 10 December 2018 - 17:56

Нет.

Попробую понятнее объяснить.

Есть товар, у него есть разные заданные поля, которые заполняем при добавлении товара. Определенные поля выводятся в тизере, полном отображении, быстром просмотре. С этим все понятно. Некоторые поля я не публикую нигде, но они есть и заполнены при создании товара.

Эти поля необходимо отправлять в уведомлениях, например, после оплаты.

 

Как пример я привел индивидуальную ссылку на товар, которая зажается для каждого товара при его добавлении, не отображается при просмотре товара, но после оплаты и смены статуса товара на "оплачено" отправляется в уведомлении.

 

Вы пытаетесь продавать электронные товары?


  • 0

#7 SirXAOC

SirXAOC

Posted 11 December 2018 - 05:43

Вы пытаетесь продавать электронные товары?

 

А какая разница? Я привел пример, чтобы было понятнее.  Вариантов может быть много. Суть в том, чтобы в уведомления можно было добавлятрь что-то из полей товара.



#8 SirXAOC

SirXAOC

Posted 25 December 2018 - 12:08

Видимо, никому не интересно.

пришлось реализовывать через сторонний сервис. JBZoo отправляет уведомление еще на этот сервис, а он отправляет клиенту ещё одно письмо с нужной информацией.

Был бы макрос добавления в письмо полей из Товара, как это сделано для заказа (корзины), было бы отлично.



#9 mmth

mmth
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 22.3
  • posts: 546
  • topics: 8

Posted 25 December 2018 - 12:39

Видимо, никому не интересно.

пришлось реализовывать через сторонний сервис. JBZoo отправляет уведомление еще на этот сервис, а он отправляет клиенту ещё одно письмо с нужной информацией.

Был бы макрос добавления в письмо полей из Товара, как это сделано для заказа (корзины), было бы отлично.

Вам нужно смотреть в сторону "Элементы для почтовых сообщений" в почтовых шаблонах, и пробовать создавать копию элемента "Заказ: Товары заказа (items)", и ещё подсказка нужно добавить будет элемент для цены, там будет быстрее и проще (например размер обуви так реализован и без лишних заморочек есть и в корзине и в заказе), может копию создавать не придется.


  • 0

#10 SirXAOC

SirXAOC

Posted 25 December 2018 - 14:24

Вам нужно смотреть в сторону "Элементы для почтовых сообщений" в почтовых шаблонах, и пробовать создавать копию элемента "Заказ: Товары заказа (items)", и ещё подсказка нужно добавить будет элемент для цены, там будет быстрее и проще (например размер обуви так реализован и без лишних заморочек есть и в корзине и в заказе), может копию создавать не придется.

Возможно, надо посмотреть.

 

Возможно не получиться не отображать эту информацию клиенту при заказе или просмотре товара. Мне как-раз надо, чтобы у товара были некоторые поля заполнены, но не отображались ни в тизере, ни в полном просмотре, ни в других. А в почтовом уведомлении отправлялись.

В почтовое уведомление отлично через макрос по id добавляются поля заказа, но для полей товара такого, к сожалению, нет.







Click to return to top of page in style!