Jump to content


Photo
- - - - -

Письмо с подтверждением заказа


Best Answer DMTR3000S , 22 March 2018 - 14:17

Это все хорошо, но в чем заключается ваша платная поддержка? Вы можете конкретно сказать, где это исправляется или нужно самому все находить изучать и изменять?

Вот ссылка на раздел документации по настройке корзины и уведомлений в 2.1., смотрите пятый подпункт.

Go to the full post


9 replies to this topic

#1 sipeta

sipeta
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 0.1
  • posts: 17
  • topics: 5

Posted 14 March 2018 - 13:54

Здравствуйте. Помогите разобраться, мы настроили письмо с подтверждением заказа, одно уходит на почту клиенту, второе приходит нам. Отправитель наш сайт inolight.ru, после получения письма обнаружили (см. скрин).

Скажите, как это можно поправить и почему так, что мы упустили?

Attached Thumbnails

  • Письмо инолайт.jpg

Edited by sipeta, 14 March 2018 - 14:14.

  • 0

#2 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA
  • Administrators
  • User rate: 230.6
  • posts: 3680
  • topics: 235

Posted 14 March 2018 - 14:09

Глобальный настройки + настройки коммерции - отправитель должен быть от домена с которого шлется


  • 0

#3 sipeta

sipeta
  • Topic Starter
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 0.1
  • posts: 17
  • topics: 5

Posted 16 March 2018 - 10:09

Глобальный настройки + настройки коммерции - отправитель должен быть от домена с которого шлется

Где искать настройки коммерции? У нас их нет вот скрин https://c2n.me/3SGdcyG


  • 0

#4 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA
  • Administrators
  • User rate: 230.6
  • posts: 3680
  • topics: 235

Posted 16 March 2018 - 21:28

у Вас 2.1 - не 220v - старые доки надо почитать


  • 0

#5 sipeta

sipeta
  • Topic Starter
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 0.1
  • posts: 17
  • topics: 5

Posted 19 March 2018 - 12:04

у Вас 2.1 - не 220v - старые доки надо почитать

Подскажите, пожалуйста, где прочитать или где искать?


  • 0

#6 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA
  • Administrators
  • User rate: 230.6
  • posts: 3680
  • topics: 235

Posted 19 March 2018 - 12:32

http://jbzoo.ru/docs


  • 0

#7 sipeta

sipeta
  • Topic Starter
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 0.1
  • posts: 17
  • topics: 5

Posted 20 March 2018 - 08:22

Это все хорошо, но в чем заключается ваша платная поддержка? Вы можете конкретно сказать, где это исправляется или нужно самому все находить изучать и изменять?


  • 0

#8 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA
  • Administrators
  • User rate: 230.6
  • posts: 3680
  • topics: 235

Posted 20 March 2018 - 08:37

"ваша платная поддержка" - а я вообще не саппорт, просто пользователь-модератор.

 

XrGLWn.png


  • 1

#9 DMTR3000S

DMTR3000S
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 110.7
  • posts: 1044
  • topics: 44

Posted 22 March 2018 - 14:17   Best Answer

Это все хорошо, но в чем заключается ваша платная поддержка? Вы можете конкретно сказать, где это исправляется или нужно самому все находить изучать и изменять?

Вот ссылка на раздел документации по настройке корзины и уведомлений в 2.1., смотрите пятый подпункт.


  • 0

#10 sipeta

sipeta
  • Topic Starter
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 0.1
  • posts: 17
  • topics: 5

Posted 26 March 2018 - 18:57

Вот ссылка на раздел документации по настройке корзины и уведомлений в 2.1., смотрите пятый подпункт.

Большое спасибо! Вопрос решён.


  • 0




Click to return to top of page in style!