Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отчет о заказе-ошибка


Лучший Ответ SmetDenis , 03 March 2013 - 02:05

Вот только так и не разобрался,как убрать из письма кнопку "Перейти к оплате"

Посмотрите в настройках шаблона "Order Email"
Изображение Перейти к сообщению


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15

#1 alpha459811

alpha459811

Отправлено 28 February 2013 - 12:45

Такая проблема: делаю заказ на сайте-должно придти письмо на почту
Приходит 2 письма подряд под названием "Mail delivery failed: returning message to sender"
Что делать? Что исправить нужно?
  • 0

#2 SmetDenis

SmetDenis

Отправлено 01 March 2013 - 05:07

У вас проблема в настройках почты (обратитесь к хостеру), либо адреса, на которые отправляете, не существуют.
Возможно вам помогут основные настройки Joomla (там можно указать способ отправки почты).
Изображение
  • 0
JBZoo v4.0 и новый чудный мир Open Source GPL
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!



— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.


#3 alpha459811

alpha459811

Отправлено 01 March 2013 - 09:25

Спасибо,разобрался в настройках почты.
Но все равно приходит 2 письма одинаковых. И в них есть вкладка "Перейти к оплате".
Как сделать так,чтобы приходило 1 письмо и без этой вкладки?
  • 0

#4 alpha459811

alpha459811

Отправлено 01 March 2013 - 13:54

дополнение к проблеме:
Если в профиле пользователя указываю адрес mail.ru,то письмо приходит,аж 2 ( но копия письма админу все равно не приходит)
Если указываю gmail.com , то уже вообще никому письма не приходят,ни админу,не пользователю
В чем может быть проблема? почтовый сервис вроде настроил. 
  • 0

#5 alpha459811

alpha459811

Отправлено 01 March 2013 - 14:39

Проблема решена. 
  • 0

#6 Sliapy

Sliapy

Отправлено 01 March 2013 - 14:54

Опишите, как решилась проблема - вдруг кто-то еще столкнется.
  • 0
[color=#aa0000]Не забывайте нажимать кнопку "Вопрос Решён" под сообщением, которое решило Вашу проблему.[/color]

#7 alpha459811

alpha459811

Отправлено 01 March 2013 - 15:07

Проблема была вот в чем: создавал сайт на денвере изначально,потом сделал бекап и перенес на хост.
В настройках корзины была указана моя личная почта на mail.ru (забыл,что для корзины мыло отдельное,не исправил)
и на тестовом пользователе была почта на mail.ru
в итоге на mail.ru приходило по 2 письма!
А на gmail.com письма с сайта перемещались в спам. Такие дела.

Вот только так и не разобрался,как убрать из письма кнопку "Перейти к оплате"
Мб подскажете? 
  • 0

#8 Sliapy

Sliapy

Отправлено 01 March 2013 - 15:25

Не уверен, но посмотрите в настройках поля в шаблоне ordermail у типа материала Заказ.
  • 0
[color=#aa0000]Не забывайте нажимать кнопку "Вопрос Решён" под сообщением, которое решило Вашу проблему.[/color]

#9 alpha459811

alpha459811

Отправлено 01 March 2013 - 16:47

Нет,там ничего такого нет
  • 0

#10 alpha459811

alpha459811

Отправлено 02 March 2013 - 14:34

Никто не поможет с проблемой?
http://fastpic.ru/vi...cc2b42.png.html
Везде уже полазил,где убрать это найти не могу
  • 0




Click to return to top of page in style!