Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

И Снова Яндекс.касса И Подключение


Лучший Ответ LeMax , 01 July 2020 - 09:10

Что должно быть:

 - Яндекс.Касса: пройдена модерация и добавлен магазин (сайт), через менеджера сменен протокол обмена на "через Email"

 - Онлайн.Касса: куплена или взята в аренду (Атол.Онлайн, Кит-Инвест и пр), зарегистрирована в ФНС и подключена к ОФД

 

Далее что делаем:

 - указываем все настройки в модуле (согласно прикрепленному скриншоту)

 - ID модуля полей почты и телефона заранее создаем в разделе "Форма заказа" и копируем их ID от туда

 

и далее все работает, а именно:

 - JBZoo создает заказ и отдает данные (перечень, сумма, телефон, почта) в Яндекс.Кассу

 - Яндекс.Касса подставляет данные в платежную форму и дает оплатить на сайте

 - Пользователь (уже на сайте Яндекс.Кассы) вводит данные и нажимает оплатить

 - Яндекс.Касса отправляет данные в вашу ККТ .... далее ваша ККТ через ОФД передает чек в ФНС и присылает его на почту покупателю

 - Яндекс.Касса далее возвращается в JBZoo и делает редирект на страницу какую настроите (Успешная оплата)

 

это если кратенько. Делал все буквально вчера. Все работает

Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 30

#21 KVV

KVV

Отправлено 06 October 2020 - 20:55

Я/G диск просто выложите. Ну или гитхаб :)

Нее, я и гитхаб пока не совместимы )))

https://yadi.sk/d/fh-_XcMH6y73Yw



#22 Сонкин

Сонкин

Отправлено 06 February 2021 - 01:45

Всех приветствую.

 

В декабре Яндекс.Касса стала Ю.Кассой, вероятно должны поменяться какие-то настройки в элементе оплаты или коде? Или всё будет работать как и прежде?

 

Кто-то уже занимался этим вопросом?


  • 0

#23 mam09

mam09

Отправлено 06 February 2021 - 10:40

Все работает, только что проверила. Ничего не меняла


  • 0

#24 Сонкин

Сонкин

Отправлено 06 February 2021 - 22:18

Говорят, что скоро, блин, перестанет:

 

Если вы ещё не обновили настройки на вашей стороне, просим сделать это до 15 февраля 2021 года.

 

Чтобы вам было проще разобраться, мы подготовили гайд по новым настройкам. Пожалуйста, передайте эту информацию вашему разработчику или другому техническому специалисту.

 

Вот гайд: https://yoomoney.ru/..._guide_2021.pdf


Сообщение отредактировал Сонкин: 06 February 2021 - 22:19

  • 0

#25 mam09

mam09

Отправлено 08 February 2021 - 08:58

Да, спасибо за инструкцию, Лого надо заменить. Но глобально ничего, главное, в кабинете кассы обновиться


  • 0

#26 Сонкин

Сонкин

Отправлено 08 February 2021 - 09:22

Да ну как ничего? 

Судя по доке, нужно изменить ссылки для платёжных запросов в самом элементе.

 

Ссылку поменяем, она там одна, но может это не всё? Переживаю я что-то...


  • 0

#27 Devra

Devra

Отправлено 16 March 2021 - 00:57

Ссылку и картинку поменял, полет нормальный!)


  • 1

#28 LeMax

LeMax

Отправлено 23 March 2021 - 06:58

Клиенты стали часто жаловаться, что после платежа кидает на 500 ошибку и платеж не проходит.

Стал разбираться в логах и подключил тех.поддержку Ю.Кассы в итоге оказалось следующее:

 

В модуле Я\Ю.кассы у нас формируется такое:

'confirmation'=>array(
	'type'=>'redirect',
	'return_url'=>$this->config->get('return_url')
	),

А теперь нужно передавать не только return_url но и confirmation_url (ссылка на инструкцию по API)

 

1.У кого какие соображения будут как это аккуратно добавить (кроме как тупо хаком внутрь yandexkassaapi.php)


'confirmation'=>array(
	'type'=>'redirect',
	'return_url'=>$this->config->get('return_url'),
	'confirmation_url'=>'https://site.ru/index.php?option=com_zoo&controller=payment&task=paymentSuccess'
	),

да и такой "хак" работать не будет, смотри ниже почему:

 

2. У нас в модуле оплаты формируются 3 ссылки:

какая из них тогда return_url, а какая confirmation_url, ведь если

  • confirmation_url, = подверждение факта оплаты, то это =paymentSuccess
  • return_url, = какая то общая страница, где мы сообщаем либо об успехе или отказе оплаты, а у нас это две разные ссылки

в ответе от Ю.Кассы (логи консоли в личном кабинете) видно, что платежная система отдает нам return_url (тот, что мы указали в запросе), а также отдает нам и
 

"confirmation_url": "https://yoomoney.ru/payments/external/confirmation?orderId=21008440-0000-5000-8000-14e0007e909"

а на нашей стороне мы это никак и нигде не принимаем и не можем на автомате поставить отметку (сменить статус) о том, что "Оплачено" или "Ошибка".

 

Поделитесь своими мыслями, решениями, подсказками :)

И какую ссылку правильно указывать в ЛК ЮКассы (см.скриншот)

А то онлайн-торговля зашла в тупик с новыми настройками :)

Прикрепленные изображения

  • settings_YooKassa.jpg

Сообщение отредактировал LeMax: 23 March 2021 - 07:04

  • 0

#29 fiction13

fiction13

Отправлено 23 March 2021 - 08:23

в ответе от Ю.Кассы (логи консоли в личном кабинете) видно, что платежная система отдает нам return_url (тот, что мы указали в запросе), а также отдает нам и

В какой момент система это отдает? Отпишитесь мне в телеграм или скайп, подумаем, как быть. 


  • 0

#30 Vital

Vital

Отправлено 01 June 2021 - 16:35

В какой момент система это отдает? Отпишитесь мне в телеграм или скайп, подумаем, как быть. 

У меня тоже какая-то дичь после перехода в ЮКассу. Появляется форма введения данных карты для оплаты, всё заполняю и в конце "Что-то пошло не так..."

 

Есть подробный мануал как настроить ЮКассу и какой Способ подключения и протокол выбирать в настройках Юкассы?


  • 0




Click to return to top of page in style!