Убедитесь, что ответа на ваш вопрос нет в документации JBZoo
Возможно, что ваш вопрос уже обсуждался. Попробуйте поискать... (поиск на форуме работает прекрасно!)
Если ничего не нашлось - создайте тему, это оооооочень просто
Поверьте моему "честному пионерскому"
- Никто не будет против.
- Форум - резиновый!
- Форум спокойно выдержит еще миллион сообщений (буквально). И даже 10.
- Когда на форуме появляется новая тема, нигде в мире НЕ умирает котенок (мы проверяли).
Для этого практически в каждом разделе есть большая кнопка (сверху справа). Пожалуйста, пользуйтесь!
Прежде всего, этот форум создан для того чтобы вы могли задавать свои вопросы нашей технической поддержке.
Либо открыть собственную тему снова
Техподдержка отвечает только на форуме, преимущественно через темы (созданные нашими клиентами).
Писать в любые другие места - практически бесполезно.
Писать в личные сообщения к кому то из администрации - практически бесполезно.
Обычно личная переписка используется для передачи паролей и ссылок (только в крайних случаях).
Если вы все же решили написать кому-то лично (на почту, в личное сообщение форума, скайп, ICQ и т.д.), то будьте готовы что вас отправят создавать топик на этом форуме. Вы просто потратите собственное время.
Как задать вопрос, чтобы на него ответили?
- Дать прямую ссылку на сайт "где посмотреть" (по возможности). Это очень сильно помогает решить вашу проблему в 80% случаев. Скорее всего вас рано или поздно попросят дать ссылку. Нет смысла тянуть...
- Детально описать вашу проблему. Не бойтесь написать больше одного предложения. Чем больше вы расскажете, тем быстрее вы получите ответ.
- Если у вас белый экран, либо другая фатальная ошибка (500-я), либо показывается только часть сайта, то скорее всего мы попросим у вас текст фатальной ошибки. Обычно он содержит PHP файл, номер строки и само сообщение. ВНИМАНИЕ! "timeout gateway" - это не текст ошибки, это заглушка nginx, которая скрывает реальную причину.
- Рассказать какие действия вы уже предпринимали для решения проблемы?
- Указывать версию Joomla, Zoo, JBZoo, PHP. Зачастую это играет серьезную роль в работе сайта.
- Можно ли повторить проблему на демо-сайте?
- Примерно после каких действий появилась проблема?
- Приложить скриншот. Небольшую картинку можно прикрепить через форум, для больших есть бесплатные хостинги картинок и десятки других способов передать картинку через интернет (dropbox, ssmaker, ...)
- Добавьте в ваш аккаунт аватарку (мелочь, но приятно в общении). Мы любим отвечать тем у кого есть аватарка
* Все эти пункты, кроме первого - не обязательны, но желательны. Это существенно ускоряет скорость и качество ответа.
Не рекомендуется
- Игнорировать советы из предыдущего списка.
- Называть топик "ПОМОГИТЕ ПЛИЗ", "СРОЧНО" итд. Потрудитесь написать краткую суть проблемы.
- Дублировать посты и вопросы с целью быть "заметнее". Поверьте, читаются абсолютно все посты. Если вам не ответили - скорее всего вы не потрудились выполнить пункты выше, в частности самый первый.
- В одной теме решать сразу несколько вопросов. Нажать кнопку "новая тема" - это совсем не сложно =)
- Спамить в личку, почту, скайп итд с просьбой ответить побыстрее, потому что вам "горит". В любом случае ответ будет только через форум. Других вариантов просто нет.
- Задавать вопросы на темы не связанные с JBZoo, Zoo и Joomla.
- Задавать вопросы в неположенном разделе. Например для JBZoo есть специальная ветка.
* Все эти рекомендации очень простые - но тем не менее могут существенно ускорить ответ. Игнорирование этого списка поможет вам быстро лишиться доступа к тех. поддержке, даже не смотря на то что вы её оплатили.
Почему мне никто не отвечает?
- Прошло слишком мало времени, либо сейчас ночь, выходной (суббота и воскресенье), Новый год и т.д. В остальных случаях ответ не позже суток, по возможности как можно раньше.
- Вы не потрудились детально описать проблемы, мы не потрудились вам ответить
- Вы сделали что-то из не "рекомендованного списка". Мы тоже поступили некрасиво.
- Вы использовали не нормативную лексику.
- Вы нарушили наш договор оферты - http://jbzoo.ru/license
О чем бесполезно спрашивать?
- Написать расширение для Joomla
- Дописать новую фичу специально для вас, потому что сами вы не умеете.
- Все что не связано с JBZoo, Zoo и Joomla.
- Когда выйдет новая версия, что в ней будет? Почему так долго выходят обновления? итд.. Вся информация о версиях есть на сайте
- Нет смысла предлагать "Я могу вам заплатить за ускорение разработки". Будем реалистами - за 1 000 рублей разработка не ускориться, а на серьезные инвестиции никто не согласится. По сути, покупка и продление лицензии - это и есть стимул быстрой разработки.
Почему мой вопрос (топик) был удален?
- Вы задали вопрос, на который может ответить только телепат 80 уровня (читайте рекомендации).
- ... прочие исходящие выводы из текста выше
Удаление тем у нас беспощадно и только в крайних случаях, т.к до некоторых индивидов могут "не дойти" мысли переданные выше.
Почему мой топик закрыли?
- Вам дали ответ.
- После ответа от тех поддержки в течении нескольких дней от вас не было отклика.
- Топик нарушает элементарные правила или рекомендации из списка выше.
Почему меня снова и снова отсылают в эту тему?
Видимо проблема в одном из следующих пунктов
- Извините, но до вас видимо "не дошли" наши простые правила... Поверьте, это будет продолжаться до тех пор, пока вы не прочитаете этот топик.
- Создайте тему с вопросом, так как это делают все остальные
- Не нужно спамить администрацию через почту или личку, создайте отдельную тему!.
- Вы задали вопрос о JBZoo НЕ на форуме JBZoo
Даже не смотря на то, что вы оплатили техподдержку, за серьезное несоблюдение наших правил - можно получить пожизненный бан.
P.S Заведите аватарку (фото аккаунта), это упростит общение с вами. А до тех пор вам будет установлен случайный аватар с gravatar.com
Спасибо за внимание и понимание.
... и давайте жить дружно