Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Предложение. Автоматическая отправка писем покупателям


Лучший Ответ SmetDenis , 19 August 2013 - 21:44

Такого нет и не планируется.
Вопрос довольно "узкий", у каждого магазина на этот счет свои заморочки и сделать что-то более менее полезное не получится.
Лучше посмотрите почтовые сервисы или компоненты, которые умеют рассылать письма по крону. Перейти к сообщению


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 kuzmahan

kuzmahan

Отправлено 19 August 2013 - 13:42

Добрый день!

 

Хочу внести скромное предложение. Было бы здорово если бы заказчикам оплатившим и получившим свой товар  через какое то время автоматически приходили на электронку письма в котором бы им предлагалось оставить отзыв о магазине или товаре или еще что нибудь не важно что.

 

Как вариант можно в заказах ставить статус оплачено и допустим через месяц отправлять письмо с заранее подготовленным текстом и ссылками  на электронку указанную в заказе ранее.

 

Если у кого то это реализовано подобное прошу поделиться опытом.


  • 0

#2 Sliapy

Sliapy

Отправлено 19 August 2013 - 15:46

И как покупатели должны относиться к такому спаму? :)

 

А по-другому рассылку, на которую они не подписывались, назвать как-то сложно.

 

Т..е по хорошему тут еще нужно прикручивать возможность отписаться от таких вот уведомлений.


  • -1
[color=#aa0000]Не забывайте нажимать кнопку "Вопрос Решён" под сообщением, которое решило Вашу проблему.[/color]

#3 ilham76

ilham76

Отправлено 19 August 2013 - 17:38

после покупки , т.е. если покупатель забрал или ему доставили товар можно, особенно это полезно если использовался Яндекс-маркет, т.е. получил товар получил письмо с просьбой оставить отзыв в маркете. просто нужно в момент оформления заказа  чтобы покупающий согласился с получением рекламных писем от магазина, ставил галочку на таком пунктике.


  • 1

там за окном...сказка с несчастливым концом....


#4 Sliapy

Sliapy

Отправлено 19 August 2013 - 18:09

Ну вот о том и речь, что простой отправкой определенного письма через определенный срок тут не обойтись.


Сообщение отредактировал Sliapy: 19 August 2013 - 18:09

  • 0
[color=#aa0000]Не забывайте нажимать кнопку "Вопрос Решён" под сообщением, которое решило Вашу проблему.[/color]

#5 SmetDenis

SmetDenis

Отправлено 19 August 2013 - 21:44   Лучший Ответ

Такого нет и не планируется.
Вопрос довольно "узкий", у каждого магазина на этот счет свои заморочки и сделать что-то более менее полезное не получится.
Лучше посмотрите почтовые сервисы или компоненты, которые умеют рассылать письма по крону.
  • 0
JBZoo v4.0 и новый чудный мир Open Source GPL
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!



— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.


#6 kuzmahan

kuzmahan

Отправлено 20 August 2013 - 05:57

И как покупатели должны относиться к такому спаму? :)

 

А по-другому рассылку, на которую они не подписывались, назвать как-то сложно.

 

Т..е по хорошему тут еще нужно прикручивать возможность отписаться от таких вот уведомлений.

 

А с чего вы решили что это спам? Внимательнее читайте пост, это не какая то подписка, а одно-единственное письмо, возможность высказаться покупателю после того как он получил и опробовал товар. 


  • 0

#7 SmetDenis

SmetDenis

Отправлено 20 August 2013 - 07:14

А с чего вы решили что это спам? Внимательнее читайте пост, это не какая то подписка, а одно-единственное письмо, возможность высказаться покупателю после того как он получил и опробовал товар. 

 

Некоторые покупки я делаю с амазона (потому что ближе не продают).

Потом мне на каждую покупку приходит письмо, "оставьте отзыв о продавце/товаре".

 

Откровенно говоря, уже поднадоели.


  • 0
JBZoo v4.0 и новый чудный мир Open Source GPL
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!



— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.


#8 Sliapy

Sliapy

Отправлено 20 August 2013 - 11:09

А с чего вы решили что это спам? Внимательнее читайте пост, это не какая то подписка, а одно-единственное письмо, возможность высказаться покупателю после того как он получил и опробовал товар. 

Потому что спам, по сути, это любое письмо, на которое пользователь сам не подписывался.


  • 0
[color=#aa0000]Не забывайте нажимать кнопку "Вопрос Решён" под сообщением, которое решило Вашу проблему.[/color]




Click to return to top of page in style!