Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не отправляется письмо заказчику


Лучший Ответ Kess , 09 October 2013 - 21:36

Речь идет о зарегистрированных или об анонимных пользователях?

 

Если об анонимных - указано ли в настройках корзины поле, в котором должен находиться e-mail адрес пользователя?

 

 2fd_200x0.png

 

Это же поле должно быть в форме оформления заказа.

Перейти к сообщению


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 corenucleus

corenucleus

Отправлено 09 October 2013 - 12:23

Здравствуйте! Почему-то не отправляется письмо заказчику после оформления заказа. В настройках корзины выбрал "да" в поле "Оповестить при создании заказа"

 

Письмо администратору приходит.


  • 0

Всем счастья, мира, и исполнения желаний C ув к Вам InfoCoreInsight, Ltd


#2 Kess

Kess

Отправлено 09 October 2013 - 21:36   Лучший Ответ

Речь идет о зарегистрированных или об анонимных пользователях?

 

Если об анонимных - указано ли в настройках корзины поле, в котором должен находиться e-mail адрес пользователя?

 

 2fd_200x0.png

 

Это же поле должно быть в форме оформления заказа.


  • 1

#3 corenucleus

corenucleus

Отправлено 09 October 2013 - 22:49

Речь идет о зарегистрированных или об анонимных пользователях?

 

Если об анонимных - указано ли в настройках корзины поле, в котором должен находиться e-mail адрес пользователя?

 

 2fd_200x0.png

 

Это же поле должно быть в форме оформления заказа.

 

Огромное спасибо! Навели на правильный путь!

Оказалось, что у меня поле "E-mail" текстовое было, из-за этого все проблемы)) Заменил на тип "e-mail" и все ок


Сообщение отредактировал corenucleus: 09 October 2013 - 22:50

  • 0

Всем счастья, мира, и исполнения желаний C ув к Вам InfoCoreInsight, Ltd





Click to return to top of page in style!