Как вы все, наверное, знаете из уроков истории, все величайшие открытия, как правило, были сделаны в ходе экспериментов, случайно. В моем случае получилось примерно так же.
Главной задачей при наполнении магазина была цель сохранить оригинальный артикул поставщика. Согласитесь обращаться к поставщику, за каким-то товаром каждый раз при этом, диктуя полное название товара его комплектацию и цвет, как минимум неудобно, плюс ваш рейтинг падает в его и ваших глазах. С другой стороны на сайте не хотелось, бы видеть странных артикулов состоящих из различных букв, цифр, а иногда и вообще не понятно каких символов)
Поэтому было решено следующее:
Оставить оригинальный id материала под названием артикул, который генерируется при создании в товара в JBZoo, но в шаблон материала Full добавить текстовое поле и обозначить его как «код товара».
В итоге в магазине на тизере получаем порядковые артикулы товара, что смотрится логично и красиво и соответствует количеству товара в нашем магазине. При переходе в шаблон Full имеем артикул товара это наш уникальный ID JBZoo, а также имеем код товара в текстовом поле, что соответствует оригинальному артикулу поставщика.
Теперь мы можем обращаться к поставщику за товаром, зная его оригинальный артикул, согласитесь удобно.
Но как вы уже, наверное, догадались, стандартный поиск Joomla прекрасно ищет наши товары, если мы в него вобьем наш код товара из текстового поля.
В итоге мы убили двух зайцев, во первых мы знаем оригинальный артикул поставщика, во вторых если к нам обращается клиент, а мы не помним к какому пункту привязан наш модуль поиска JBZoo, мы просим клиента назвать нам код товара и ищем его в стандартом поиске Joomla.
Таким образом, мы получили поиск по артикулам на всем сайте, независимо от дерева вложености категорий Zoo.
Наверное, процесс можно автоматизировать, на момент создания материала его ID записывая в текстовое поле артикул, но меня и так все устроило.