Jump to content

Photo
- - - - -

Может ли JBZoo 1.4.1 что-то, что не может Seblod 2.3.9?

• This topic is locked This topic is locked
8 replies to this topic

#1 drwhite

drwhite
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: ~
  • topics: 2

Posted 08 October 2012 - 00:37

Добрый вечер.
Купил JBZOO, а потом наткнулся на Seblod, собственно вопрос в названии темы. =)
Ну и вообще кто что думает по данному вопросу.
  • 0

#2 SmetDenis

SmetDenis
  • Administrators
  • User rate: 139.4
  • topics: 200

Posted 08 October 2012 - 05:07

А какие фичи Seblod вам понравились?
Давайте больше конкретики...
  • 0
JBZoo v4.0 и новый чудный мир Open Source GPL
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!

— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.

#3 drwhite

drwhite
  • Topic Starter
  • JBZoo User (rus)

Posted 08 October 2012 - 07:47

Если честно, я полный чайник и в том и в другом, и вообще, в Джумле в целом, потому как изучаю данную систему без году неделя, поэтому про конкретные фишки пока сказать к сож не могу.

А вообще, ЦМСки и всякие фреймворки смотрю еще с тех времен, когда вышла Джумла 1.5, но тогда, как и многие начинающие, естественно хотел написать свою «самую крутую и правильную ОО-ЦМСку на шаблонах проектирования» =))

Достаточно быстро поняв, что одному такое [в разумное время] не сделать, оставил эту затею и ограничился тем, что делал небольшие утилиты исключительно для личного пользования, облегчающие жизнь верстальщика и контент-менеджера сайта в небольшом издательстве периодической справочной литературы.

Потом пришла «гениальная» мысль: зачем себя ограничивать — современные бесплатные ЦМСки вышли на тот уровень, который вполне позволит создать сайт с весьма неплохой функциональностью. И вот пришло время (да и необходимость) этим заняться. После недолгих раздумий был сделан стратегический выбор в пользу Джумлы.