
#1
Отправлено 25 July 2014 - 09:30
При установке расширения пишет
#2
Отправлено 25 July 2014 - 09:51
Проверить то ли архив вы загружаете (открыть его и убедиться что внутри именно установочные файлы в том числе есть xml файл)
Можно попробовать распаковать архив с расширением и залить в папку tmp все файлы. В менеджере расширений производить установку именно из папки tmp,
#3
Отправлено 25 July 2014 - 13:22
Спасибо. Скажите теперь пожалуйста - у меня на pro подписке стоит апплет product, как им воспользоваться?
#4
Отправлено 25 July 2014 - 13:24
#5
Отправлено 25 July 2014 - 13:25
Ты в натуре скоростной мужичара!))))
#6
Отправлено 25 July 2014 - 17:10
Блин, как здесь http://joxi.ru/N4HSU_3JTJD0R9o2T34
Но, усё уплочено!!!!

#7
Отправлено 25 July 2014 - 17:23
Вот смотрите, у меня сейчас так http://joxi.ru/QIDSU_3JTJAtGi9-P6U , ни шиша не получается установить Product Catalog чтобы было как здесь: http://joxi.ru/_IDSU_3JTJBTNjyIces
Блин, как здесь http://joxi.ru/N4HSU_3JTJD0R9o2T34
Но, усё уплочено!!!!
Добрый день,
А каким образом связан продуктовый каталог и JBZoo ?
Это разные расширения.
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!
— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.
#8
Отправлено 25 July 2014 - 17:27
Product Catalog который на вашем скрине не имеет никакого отношения к jbzoo. На первом скрине по центру у вас есть Jbzoo App, "уплочен" у вас именно он). И техподдержка оказывается именно по нему.
#9
Отправлено 25 July 2014 - 17:30
черт(((
#10
Отправлено 25 July 2014 - 17:34
Да тут радоваться надо). Почитайте документацию. jbzoo App раз эдак в 1000 лучше чем Product Catalog