Лучший Ответ NarKK , 10 September 2014 - 09:39
Вопрос решился. Проблема была в использовании не 80-го порта.
Перейти к сообщению
Лучший Ответ NarKK , 10 September 2014 - 09:39
Вопрос решился. Проблема была в использовании не 80-го порта.
Перейти к сообщениюОтправлено 10 September 2014 - 06:58
Сайт целиком скопирован на локальную машину. После активации лицензии, открытие "Компоненты -> Zoo" или любого пункта, кроме внешних ссылок в "JBZoo CCK" вызывает "502 gateway".
Отправлено 10 September 2014 - 07:17
— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.
Отправлено 10 September 2014 - 07:42
Из лога сервера:
[error] 4004#0: *181 upstream sent invalid status "0 Joomla cache corrupted. Please, clean your cache directory." while reading response header from upstream, client: 127.0.0.1, server: localhost, request: "GET /administrator/index.php?option=com_zoo&changeapp=9&controller=item HTTP/1.1"
Отправлено 10 September 2014 - 08:21
При открытии раздела на сайте - JBZoo fatal error:
Отправлено 10 September 2014 - 09:39 Лучший Ответ
Вопрос решился. Проблема была в использовании не 80-го порта.
Отправлено 06 August 2016 - 12:08
Та же ошибка после регистрации jbzoo.
Отличие в том, что переносил обновленный сайт с одного сервера (где делали обновленный сайт) на другой.
Хостинг сайта ответил, что сервер apache работает на 81 порту. И предложил переустановить компонент jbzoo.
Поможет ли это? Есть ли другие варианты?
Старая версия сайта joomla 2.5.8, jbzoo 2.2.7. И он на этом хостинге работает без проблем.
На обновленном сайте joomla 3.6.2, jbzoo 2.2.8.
Отправлено 08 August 2016 - 16:16
На хостинге сделали следующее:
1) Перенесли сайт (пусть это будет site.ru) на новый сервер. Ошибка JBZoo fatal error: "Joomla cache corrupted. Please, clean your cache directory." по-прежнему сохранилась.
2) Создали поддомен new.site.ru. Скопировали в него файлы site.ru. Конфигурационный файл не трогали, таким образом, сайт использует ту же базу данных. Материалы jbzoo на сайте new.site.ru открываются, ошибки JBZoo fatal error нет.
Вывод хостинга: «Поскольку Вы говорили, что проблема возникла после регистрации компонента, то это наталкивает на мысль, что при регистрации компонент привязывается к домену. Таким образом, получается, что к домену site.ru компонент привязан, а к домену new.site.ru - нет. Это единственное отличие site.ru и new.site.ru - файлы идентичны, база данных одна. Из этого следует, что проблему следует решать совместно с разработчиком компонента.»
PS Если вы не планируете отвечать на мои вопросы в открытом форуме – напишите. Буду искать возможность задать этот вопрос в закрытом разделе.