Jump to content


Photo
- - - - -

Не отправляет письмо о заказе пользователю.

письмо

Best Answer SmetDenis , 27 September 2014 - 10:06

Спасибо, посмотрел.

 

Письма отправляются верно, но судя по всему на хостинге включена какая-то зашита от спама.

 

При заказе отправляются 2 письма - админу и пользователю.

Делается это все цикле отдельными письмами (чтобы не показывать почту админа в письме пользователя и наоборот).

 

Так вот, хостинг успешно отправляет первое из очереди а следующее блокируется.

 

Решения два.

 - создать искусственную задержку. соответственно создание заказа будет дольше на 1-3 секунд (подбирать вручную, ибо я не знаю ограничений хостинга).

/media/zoo/applications/jbuniversal/framework/helpers/jbemail.php

e77_200x0.png

 

у меня работало если поставить 1 секунду между письмами.

 

Второй вариант

- спросить у поддержки хостера, но скорее всего она откажет.

Go to the full post


  • This topic is locked This topic is locked
10 replies to this topic

#11 Victor_IT

Victor_IT
  • Topic Starter
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 0
  • posts: 15
  • topics: 3

Posted 29 September 2014 - 03:35

Добавьте адреса в настройках через запятую.

Благодарю.

Сглупил, до этого пробовал через запятую, не уходили письма, так причиной и была вышеописанная проблема с отправкой почты.


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: письмо

Click to return to top of page in style!