Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Создание элемента с несколькими полями

zoo

Лучший Ответ Cheren-dow , 26 November 2014 - 03:39

Временные затраты - это понятие довольно относительное, к тому же если увас нет опыта написания элементов.

[Ингредиент (DropDown List)] | [кол-во (Text)] | [единица измерения (DropDown)] | [комментарий (Text)]

Если под DropDown вы имеете ввиду обычный селект - тут можете посмотреть как реализован стандартный элемент, вывести текстовое поле для элемента - тут уже проще, ни какой обработки как с селектом не нужно.

[Фотография (Image) ] | [Описание (TextArea)]

Тут можно взять элемент JBImage и добавить для него еще один параметр для описания. Где то на форме была такая тема, автор даже выложил пример, если найду ссылку укажу.

В конечном итоге мне нужно будет их делать самому или заказывать разработку.

Тут уже смотрите сами и расчитывайте на свои силы 

Перейти к сообщению


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 osypets

osypets

Отправлено 25 November 2014 - 08:56

Добрый день! 

 

Есть задача создать несколько функциональных элементов. Задача состоит в том, чтобы создать повторяющийся елемент с несколькими полями, из которых пользователь будет выбирать необходимое. 

 

Первый элемент

 

[Ингредиент (DropDown List)] | [кол-во (Text)] | [единица измерения (DropDown)] | [комментарий (Text)]

 

Второй элемент

 

[Фотография (Image) ] | [Описание (TextArea)]

 

Т.е. это повторяющиеся элементы, которые состоят из нескольких уже существующих элементов. 

 

Вопрос - можно ли создать такие элементы и если да, то насколько это ресурсоемкий процесс, если мои знания в PHP ограничены? 

 

Благодарю!

 

  • 0

#2 Cheren-dow

Cheren-dow

Отправлено 25 November 2014 - 23:27

osypets, любое создание элемента требует знания PHP. Для вас бы посоветовал для начала посмотреть в сторону документации.