Итак задача в принципе стандартная, нужно настроить следующее:
Есть исполнители, есть заказчики, есть общие для них типы работ (тематика - строительство): каменщики, плиточники, электрики и т.д.
Как правильно настроить чтоб разграничить исполнителей и заказчиков, типы работ лучше вывести категориями или полем, сделать общее приложение Биржа или разделить на 2 отдельных, посоветуйте, может кто делал подобное? В идеале - чтоб отдельно были карточки пользователя с личными данными типа Контакт, портфолио, описание и т.д., хочется сразу настроить максимально грамотно, вот на распутье - как правильней, сюда же вопрос как можно настроить по принципу фрилансов оставление заявок и т.д. Буду признателен за дельные советы, не переношу в коммерческий раздел но если кто предложит качественную помощь за умеренную плату - не откажусь, можно сразу в скайп portall.com.ua