Jump to content


Photo
- - - - -

Ошибка базы данных


Best Answer LeMax , 21 January 2015 - 08:17

Денис, благодарю (даже не верится что проблема так просто решается).

 

Теперь позволю себе еще раз по шагам все расписать:

 

ИСПРАВЛЕНИЕ:

1. В файле файле /media/zoo/applications/jbuniversal/framework/models/jbtables.php я удаляю только строчку 265  (со значением: return false)

2. Переиндексиру БД

3. Провожу "Чистку БД"

4. Наслаждаюсь далее прекрасной работой вашего продукта

 

ПОИСК ОШИБКИ

1. Из последнего что делал, то применял данный хак

2. Обновил шаблон, JBZoo, Zoo

3. Создавал новые категории, шаблоны материалов, сами материалы

4. Оптимизировал CSS шаблонов

Правильно ли я понимаю, что данную штуку я мог заполучить применив первый пункт?

 

Еще раз благодарен за уделенное время и ответы.

Go to the full post


  • This topic is locked This topic is locked
11 replies to this topic

#1 LeMax

LeMax
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 8.6
  • posts: 308
  • topics: 27

Posted 19 January 2015 - 11:25

Полностью рабочий сайт.

Стоит Joomla: 3.3.6     JBZoo: 2.1.5 Pro (build 1)     Zoo: 3.2.4     WidgetKit: 1.5.2

 

Решил добавить новую категорию в каталоге.

Создание категории в имеющемся приложении - ОК

Создание шаблона для материала - ОК

Создание карточки товара в новой категории - ОК

Начал настраивать фильтр для этого типа категории\шаблона - выдал ошибку  1146 (скриншот ниже)

 

 

В кратце понял, что то-то с базой данных не то:

 - очистил кеш

 - сделал проверку Базы данных (через встроенную функцию JBZoo)

 - проверка Базы данных (через встроенную функцию JBZoo) - выдал ошибку под тем же номером (скриншот ниже)

 

Далее захожу на сайт - а перестали работать все разделы сайта, где был установлен фильтр, обычные страницы работоспособны. Прошу помощи. Спасибо.

Attached Thumbnails

  • Снимок экрана 2015-01-19 в 14.58.40.png
  • Снимок экрана 2015-01-19 в 15.12.49.png

  • 0

#2 LeMax

LeMax
  • Topic Starter
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 8.6
  • posts: 308
  • topics: 27

Posted 19 January 2015 - 11:30

Spoiler

 

4. Скорее всего ошибка была и ранее, и вот почему:

 - поставил из бекапа сайт (старая, рабочая версия которая без изменений)

 - все работает, все фильтры отображаются, все ок

 - чищу кеш и еще раз проверяю страницы - все ок

 - захожу в "Переиндексация БД" - выпадает та же ошибка

 - захожу теперь на страницы сайта - и появляется та же проблема, где стоят фильтры

 - отключаю фильтры, чищу кеш - страницы без фильтров отображаются отлично

 

Поиски продолжаю, но уже надежду начинаю терять. Как быть?

Сейчас для удобства диагностирования есть на одном и том же хостинге:

 - "сайт А" - 100% рабочий

 - "сайт Б" - полная копия "сайта А" в которой сделана процедура "Переиндексация БД" в которой выпадает ошибка

Модераторам готов предоставить доступы в ЛК.

 

Как может потеряется определенная таблица базы данных на полностью работающем сайте?

Как переиндексация БД может нарушать работу?

Как возможно это исправить и не допустить в будущем?


Edited by LeMax, 19 January 2015 - 16:06.

  • 0

#3 LeMax

LeMax
  • Topic Starter
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 8.6
  • posts: 308
  • topics: 27

Posted 20 January 2015 - 07:03

Очень жду мыслей от разработчиков.

Хотя бы в какую сторону копать, т.к. проект получается, что заморозился, т.к. завелась ошибка.


  • 0

#4 Sliapy

Sliapy
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 50.5
  • posts: 6393
  • topics: 15

Posted 20 January 2015 - 07:10

У Вас включены плагины умного поиска? Если да, то отключите их.

 

Также проверьте, чтобы на сервере с базами данных не закончилось свободное место. Если возможности нет, уточните у тех. поддержки хостера.


  • 0
[color=#aa0000]Не забывайте нажимать кнопку "Вопрос Решён" под сообщением, которое решило Вашу проблему.[/color]

#5 LeMax

LeMax
  • Topic Starter
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 8.6
  • posts: 308
  • topics: 27

Posted 20 January 2015 - 07:22

Благодарю за ответ.

 

На "сайте Б" (с ошибкой):

 - отключил весь какой возможно поиск ("Поиск" и "Умный поиск"), но ранее он работал и с этими плагинами (сайт А - живой пример)

 - место под БД на хостинге не ограничено, размер БД - 11 Мб

 - кеш еще раз очистил, ошибка сохранилась

 

Или это необходимо все сделать на "не битом" сайте, т.к. здесь уже при переиндексации таблицы побились?

 

UPD: связался с хостингом - потребдление ресурсов и нагрузки на сайт и сервер БД всегда в норме и в допустимых пределах, ни превышение каких-либо лимитов, ни памяти, ни других ресурсов за последний месяц не наблюдают. Ошибку диагностировать не могут


Edited by LeMax, 20 January 2015 - 07:34.

  • 0

#6 LeMax

LeMax
  • Topic Starter
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 8.6
  • posts: 308
  • topics: 27

Posted 20 January 2015 - 09:11

5. На "сайт Б" перенс базу данных с "сайта А" - ошибка пропала.

Далее на "Сайте Б":

 - создаю новый товар - ОК

 - захожу на сайт - ошибка опять повторяется

 

6. Ставлю опять рабочий бекап, далее в нем ничего не делаю. 

Захожу в настройку и делаю "Чистка БД" - происходит без ошибок.

Далее захожу на сайт - появляется ошибка.

(Т.е. она появляется и без создания новой карточки товара)


  • 0

#7 SmetDenis

SmetDenis
  • Administrators
  • User rate: 139.4
  • posts: 16232
  • topics: 200

Posted 20 January 2015 - 10:26

Переиндексация JBZoo не создала таблиц в базе данных, где будет хранится поисковый индекс для фильтров.
Почему - не знаю. При ручном запуске, она насильно стирает старые таблицы и создает их заново.
При сохранении материалов этот индекс должен наполнятся.

Подобное нарушение целостности данных может быть только если вы вручную удаляли файлы типов или что-то меняли в базе данных zoo без панели управления.

Чистка БД - это другое, удаляются мертвые записи в базе данных, которые ни с кем не связаны (например материал привязана к несуществующей категории).
Индексация - перебирает и сохраняет весь контент таким образом, чтобы можно было использовать использовать фильтры.
Если дадите временный доступ к вашему сайту, то смогу сказать больше.
  • 0
JBZoo v4.0 и новый чудный мир Open Source GPL
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!



— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.


#8 LeMax

LeMax
  • Topic Starter
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 8.6
  • posts: 308
  • topics: 27

Posted 20 January 2015 - 11:50

Переиндексация файлов - выдает ошибку

Чистка БД - проходит без сбоев, но на чистом сайте далее выдает ошибку где есть фильтры

 

Вручную не удалялось никаких типов\шаблонов и никаких манипуляций с БД - все действия только через админку JBZoo.

Временный доступ скинул в ЛС.

 

Заранее благодарен.


  • 0

#9 LeMax

LeMax
  • Topic Starter
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 8.6
  • posts: 308
  • topics: 27

Posted 20 January 2015 - 14:24

На "Сайте Б" - восстановил базу данных, теперь ошибки нет, далее в MySQL поставил ограничение на стирание таблиц, далее буду смотреть и читать логи и искать причину. Также постараюсь поставить параллельно этот же образ сайта на совершенно другой хостинг (уже распаковывается, чуть позже дам информацию).

 

UPD: на стороннем хостинге:

 - при создании категории, шаблонов, товара - нет проблем, все отображается корректно на сайте

 - при создании фильтра, публикации модуля фильтра в этой категории - ошибка вылазит сново

 

ИТОГ:

 - дело не в хостинге и настройках хостера (БД, php и прочего)

 - нагрузки на БД у хостера - нет, ограничений по месту\кол-ву таблиц - нет

 - дело не во включенных плагинах Поиска, Умного поиска, ZOO поиска

 - ошибка проявляется при создании модуля с фильтром в новой категории

 - при "Чистке БД" - слетают все фильтры напрочь и ошибка появляется на ВСЕХ страницах где есть фильтры

 - "Переиндексация БД" не запускается (и на чистом сайте, и после манипуляций, выдавая ошибку, см.выше)

 

Я постарался диагностировать проблемы и вычленить такие факторы как:

 - хостинг (отпадает, попробовано на разных независимых хостингах)

 - что то на сайте включено и нужно выключить (отпадает, т.к. есть пример рабочего сайта, ДО создания нового продукта)

 - что движок или еще что-то не обновлено (ZOO, JBZoo, Joomla и все остальное - самых последних версий)

 

Далее не знаю что делать...

Есть идеи:

 - сделать экспорт всего и создавать сайт с нуля через импорт товаров и пробовать дальше смотреть

 - при помощи разработчиков найти и устранить проблему (предпочтительнее)

 - снести все к херам и понять что этим ваще не нужно заниматься :)    (шутка)


Edited by LeMax, 20 January 2015 - 16:11.

  • 0

#10 SmetDenis

SmetDenis
  • Administrators
  • User rate: 139.4
  • posts: 16232
  • topics: 200

Posted 21 January 2015 - 07:46

Похоже вы где-то на форуме вычитали рецепт и применили его к себе.

В файле /media/zoo/applications/jbuniversal/framework/models/jbtables.php
стоит запрет на создание таблиц индекса
m17d_200x0.png

Удаление этой строки исправило поисковый индекс сайта.
  • 0
JBZoo v4.0 и новый чудный мир Open Source GPL
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!



— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.





Click to return to top of page in style!