Нужна ли вам тех поддержка в виде ticket-системы?
#1
Отправлено 02 February 2013 - 06:03
Последнее время, мы начали больше работать в сторону поддержки наших клиентов.
Например, заметно увеличился штат наших сотрудников и соответственно уменьшилась задержка ответа на ваши вопросы.
Тем не менее, как многие из вас понимают, общий форум (хоть и закрытый) - это не самый лучший вариант для организации решения технических вопросов. Например, часто возникают такие неудобства как оффтоп темы или общение сразу нескольких человек в одной теме, повисшие вопросы и т.д. ...
Есть предложение, сделать тех поддержку в виде тикетной системы. Выглядеть будет примерно так же как на большинстве хостингов - Пишите вопрос, получаете ответ. Все организованно в виде отдельного чата.
Сейчас по сути, тикет - это топик форума
Что даст тикетная система?
- Индивидуальный подход к каждому вопросу.
- Конфиденциальность переданных данных, например ссылок на ваш сайт.
- Возможно, более быстрая реакция тех поддержки.
- Более высокий приоритет, по сравнению с форумом.
В чем преимущества форума?
- Прозрачность процессов для наших клиентов.
- Скорее всего проблема где-то уже была решена, и можно с помощью поиска найти ответ.
- Создание сообщества JBZoo
Ложка дегтя
Естественно, создание и поддержка новой тикет-системы спопровождается расходами (Если для вас это новость - то качественный продукт всегда стоит денег). Поэтому V.I.P. тех поддержка будет платная, но отдельно от основной подписки JBZoo.
Идея сейчас только на стадии "проекта".
Предлагаю каждому проголосовать и выразить свое мнение по этом поводу.
... и напишите, пожалуйста, готовы ли вы платить за V.I.P. тех поддержку и сколько.
Нам очень важно знать ваше мнение. Спасибо.
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!
— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.
#2
Отправлено 02 February 2013 - 16:58
Если платная подержка подразумевает собой помощь в пеработке, доработке, разработке своих элементов или решений на основе JBZ00, помощи с моей криворукостью - я ЗА! Озвучте цену!
Так что мой ответ:
- Да
- Я готов платить
- Платная поддержка не должна быть связана с исправлением ошибок.
#3
Отправлено 02 February 2013 - 17:10
Должна ли тех.поддержка в тикетах отвечать на все это? В большинстве случаев, не думаю. И все будет заканчиваться банальным "Вопрос не относится к нашему продукту". И начнется бурление "да я ведь оплатил за техподдержку, а вы не помогаете!". Такое было уже даже на форуме не раз -в тикетах, мне кажется, будет еще чаще.
Отвечая на вопрос: мне не нужна. Почти все вопросы, которые появляются в процессе именно у меня не решаются ни здесь, ни на джумлафоруме и приходится искать того, кто может накодить за деньги или искать обходные пути. Тех.поддержка с такими вопросами помогать не будет и не должна, поэтому проголосовал за "нет, меня устраивает форум".
#4
Отправлено 02 February 2013 - 17:19
Вот потому то предлагаю вариант поддержки тем, кто желает что то сделать сам, но не хватает знаний. Мне, например, нехватает маленького пендаля, чтобы я мог сам писать те же элементы. но где получить ответы на мои пока глупые вопросы - я не знаю. А ведь могли бы почаще и свободнее появляться в доступе неплановые элементы...
#5
Отправлено 02 February 2013 - 20:09
#6
Отправлено 02 February 2013 - 23:06
#7
Отправлено 05 February 2013 - 21:24
Форум значительно лучше потому что на 80% что свой вопрос я и писать не буду он давно написан и решен.
#8
Отправлено 14 February 2013 - 22:18
JBZoo это круто!
#9
Отправлено 14 February 2013 - 23:07
JBZoo это круто!
#10
Отправлено 14 February 2013 - 23:13
Я не хостинг и у меня сейчас нет даже десятка людей чтобы все организовать очень круто.
Работаем как можем.
Содрать денег? Вы о чем? =)
JBZoo всегда стоил копейки. Посмотрите сколько стоят аналоги (zoolanders.com, zooapps.ru и другие)
По сравнению с другими у нас еще и поддержка развивается.
Неужели каких-то 115 руб (это меньше 10-12 баксов) в месяц за серьезный конструктор, обновления и тех поддержку вам кажутся большими деньгами? Мне нет. Найдете лучше и дешевле?
Сумма за VIP будет небольшой и символической, чтобы отделить тех кому она больше нужна от обычных троллей.
Основной вопрос топика - стоит ли запускать в оборот фичу, разработка и поддержка которой будет стоит денег (и возможно не малых).
Причем скорее всего фича по началу будет давить в минус. Но если пойдет в благо то тех поддержка станет лучше, как у хостеров
Ваше сообщение показалось мне обидным, неужели вам у нас так плохо? =(
Скажите что конкретно не так и мы исправимся...
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!
— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.