Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Нужна ли вам тех поддержка в виде ticket-системы?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 27

Опрос: Нужен ли V.I.P. Tech Support ? (38 пользователей проголосовало)

Нужен ли V.I.P. Tech Support ?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#11 Tunga

Tunga

Отправлено 14 February 2013 - 23:26

Денис я не в коем случае не хотел Вас обидеть, я просто говорю вам о том что сумма в 60 баксов за пол года вполне реальна. Просто необходимо организовать правильную техподдержку, надежную, отзывчивую на каждый запрос вашего клиента, с возможностью решения проблемы силами вашего персонала если у клиента это своими силами не получается, ведь сдесь присутствуют как владельцы интернет магазинов, так и web разработчики и у каждого из них свои задачи и свой уровень знаний. И если вы каждому из них поможете все только скажут огромное спасибо. Вот при таком раскладе клиенты от Вас никогда не уйдут. Что касается Ваших проектов мне лично все очень нравится я искренне желаю Вам успехов и процветания!!!
  • 0

JBZoo это круто!


#12 Tunga

Tunga

Отправлено 14 February 2013 - 23:32

А что касается запуска новых проектов если Вы придумали новый проект запускать его надо! Если не запустите никогда не поймете удачный этот проект или провальный). Тем более вы же не валенками в Сибири торгуете если никто не купит в накладе не останетесь хотя я лично думаю что нужные клиенты на правильный продукт всегда найдутся.  :)
  • 0

JBZoo это круто!


#13 SmetDenis

SmetDenis

Отправлено 15 February 2013 - 06:36

А что касается запуска новых проектов если Вы придумали новый проект запускать его надо! Если не запустите никогда не поймете удачный этот проект или провальный). Тем более вы же не валенками в Сибири торгуете если никто не купит в накладе не останетесь хотя я лично думаю что нужные клиенты на правильный продукт всегда найдутся.  :)

Вопрос намнооооого шире чем вам кажется ;)
  • 0
JBZoo v4.0 и новый чудный мир Open Source GPL
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!



— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.


#14 sc

sc

Отправлено 15 February 2013 - 10:05

Я голосую за VIP поддержку, т.к. это дополнительный не обязательный сервис. Хотелось бы только больше понимания, что будет входить в эту поддержку, т.е. смогу ли я например делать запросы на дополнительные доработки, которые потом кстати можно будет включать в общие релизы и т.д. вот в чем вопрос? Какие вопросы можно будет обсуждать и задавать? Я например доволен системой тикетов на своем хостинге, думаю что это отличная идея и плата за нее логична, т.к. у всех в сутках 24 часа и разорваться никак, соответственно нужно нанимать кого то в поддержку и платить ему деньги.
  • 0

yootheme-logo.png
Лицензирование YOOtheme (шаблоны, Widgetkit, ZOO). А так же самые свежие обновления напрямую от ZOOlanders, SH404SEF, Akeeba Backup PRO, Admin Tools PRO, Accordion Menu и д.р. Пишите в ЛС


#15 registr

registr

Отправлено 13 March 2013 - 06:38

Мое мнение - должны существовать параллельно и форум и тикеты, с объяснением пользователям для чего и что существует. На моем примере: я как раз тот кто слабо знаком с цсс и ХТМЛ (ну бейте меня:)) но существуют и такие:)

И иногда возникают вопросы типа а как настроить отображение таких-то полей или что-то в этом роде. Какие-то ответы уже есть на форуме, на какие-то сообщество быстро и доступно ответит (и плюс еще в том что потом такой же как я найдет этот ответ когда ему понадобится), для того и существует форум.
А тикеты - если есть более существенные вопросы по продукту плюс я не хочу светить ссылки на разрабатываемый сайт и т.д...
Т.е. надо будет четко разграничить с какими вопросами куда обращаться а то и правда вас заклюют вопросами типа моих "как подправить эту кнопочку:)"
  • 0

#16 Stan

Stan

Отправлено 17 March 2013 - 20:09

Мне достаточно и форума. Есть ответы на многие вопросы и даже более. Кое-какие интересные темы я записываю на диск, чтобы не искать позже.  Если тикеты будут решать мои проблемы, такие как незнание html, css, php и т.д. необходимые для срочной подстройки jbzoo к моим проекта то я согласен платить. Только не знаю за подписку или за конкретный вопрос... А так хочу поблагодарить - спасибо всем кто на форуме бескорыстно помогает!!!
  • 0

#17 sc

sc

Отправлено 19 March 2013 - 12:43

Если в VIP-поддержке будет решаться вопрос например по доработке функционала под клиента, то я первый кто подпишется на поддержку. А потом за счет VIP-подписчиков новые доработки, которые будут уместны для общественности будут с задержкой вставляться в дистрибутив. И таким образом будет стимулироваться развитие новых функций не путем кто громче или чаще пишет на форуме, а по оплачиваемой потребности.
  • 0

yootheme-logo.png
Лицензирование YOOtheme (шаблоны, Widgetkit, ZOO). А так же самые свежие обновления напрямую от ZOOlanders, SH404SEF, Akeeba Backup PRO, Admin Tools PRO, Accordion Menu и д.р. Пишите в ЛС


#18 Sliapy

Sliapy

Отправлено 19 March 2013 - 13:29

Если в VIP-поддержке будет решаться вопрос например по доработке функционала под клиента, то я первый кто подпишется на поддержку. А потом за счет VIP-подписчиков новые доработки, которые будут уместны для общественности будут с задержкой вставляться в дистрибутив. И таким образом будет стимулироваться развитие новых функций не путем кто громче или чаще пишет на форуме, а по оплачиваемой потребности.

Если учесть, что у некоторых потребности в функционали такие, что проще JBZoo с ноля переписать, то каккая же цена тогда должна быть у такой тех.поддержки? :)



  • 0
[color=#aa0000]Не забывайте нажимать кнопку "Вопрос Решён" под сообщением, которое решило Вашу проблему.[/color]

#19 SmetDenis

SmetDenis

Отправлено 19 March 2013 - 13:31

Если учесть, что у некоторых потребности в функционали такие, что проще JBZoo с ноля переписать, то каккая же цена тогда должна быть у такой тех.поддержки?

Вот, тоже хотел задать такой вопрос...
Сделать то много чего можно, даже больше. Но кто за это все будет платить :)
  • 0
JBZoo v4.0 и новый чудный мир Open Source GPL
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!



— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.


#20 IPname

IPname

Отправлено 19 March 2013 - 13:36

личная поддержка нужна)
на форуме это хорошо - но очень часто нужно что то очень быстро сделать, и тут уже писать ничего ни куда не хочется, а тем более ждать ответа.
Оптимально создать группу срочной поддержки(причем шарящей не только в жбзоо, но и во всей джумле), и создать что то вроде вип клиентов.
  • 0
Иной толкает пылесос, который нужен мне едвали, Изжога, перхоть и понос, О Боже, как Вы задолбали. Я не хотел бы Вас ругать, к больным мозгам претензий нету, Но раздается"Вашу мать"тебе в ответ по интернету




Click to return to top of page in style!