Нужна ли вам тех поддержка в виде ticket-системы?
#11
Отправлено 14 February 2013 - 23:26
JBZoo это круто!
#12
Отправлено 14 February 2013 - 23:32
JBZoo это круто!
#13
Отправлено 15 February 2013 - 06:36
Вопрос намнооооого шире чем вам кажетсяА что касается запуска новых проектов если Вы придумали новый проект запускать его надо! Если не запустите никогда не поймете удачный этот проект или провальный). Тем более вы же не валенками в Сибири торгуете если никто не купит в накладе не останетесь хотя я лично думаю что нужные клиенты на правильный продукт всегда найдутся.
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!
— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.
#14
Отправлено 15 February 2013 - 10:05
Лицензирование YOOtheme (шаблоны, Widgetkit, ZOO). А так же самые свежие обновления напрямую от ZOOlanders, SH404SEF, Akeeba Backup PRO, Admin Tools PRO, Accordion Menu и д.р. Пишите в ЛС
#15
Отправлено 13 March 2013 - 06:38
И иногда возникают вопросы типа а как настроить отображение таких-то полей или что-то в этом роде. Какие-то ответы уже есть на форуме, на какие-то сообщество быстро и доступно ответит (и плюс еще в том что потом такой же как я найдет этот ответ когда ему понадобится), для того и существует форум.
А тикеты - если есть более существенные вопросы по продукту плюс я не хочу светить ссылки на разрабатываемый сайт и т.д...
Т.е. надо будет четко разграничить с какими вопросами куда обращаться а то и правда вас заклюют вопросами типа моих "как подправить эту кнопочку"
#16
Отправлено 17 March 2013 - 20:09
#17
Отправлено 19 March 2013 - 12:43
Лицензирование YOOtheme (шаблоны, Widgetkit, ZOO). А так же самые свежие обновления напрямую от ZOOlanders, SH404SEF, Akeeba Backup PRO, Admin Tools PRO, Accordion Menu и д.р. Пишите в ЛС
#18
Отправлено 19 March 2013 - 13:29
Если учесть, что у некоторых потребности в функционали такие, что проще JBZoo с ноля переписать, то каккая же цена тогда должна быть у такой тех.поддержки?Если в VIP-поддержке будет решаться вопрос например по доработке функционала под клиента, то я первый кто подпишется на поддержку. А потом за счет VIP-подписчиков новые доработки, которые будут уместны для общественности будут с задержкой вставляться в дистрибутив. И таким образом будет стимулироваться развитие новых функций не путем кто громче или чаще пишет на форуме, а по оплачиваемой потребности.
#19
Отправлено 19 March 2013 - 13:31
Вот, тоже хотел задать такой вопрос...Если учесть, что у некоторых потребности в функционали такие, что проще JBZoo с ноля переписать, то каккая же цена тогда должна быть у такой тех.поддержки?
Сделать то много чего можно, даже больше. Но кто за это все будет платить
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!
— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.
#20
Отправлено 19 March 2013 - 13:36
на форуме это хорошо - но очень часто нужно что то очень быстро сделать, и тут уже писать ничего ни куда не хочется, а тем более ждать ответа.
Оптимально создать группу срочной поддержки(причем шарящей не только в жбзоо, но и во всей джумле), и создать что то вроде вип клиентов.