Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

И Снова Яндекс.касса И Подключение


Лучший Ответ LeMax , 01 July 2020 - 09:10

Что должно быть:

 - Яндекс.Касса: пройдена модерация и добавлен магазин (сайт), через менеджера сменен протокол обмена на "через Email"

 - Онлайн.Касса: куплена или взята в аренду (Атол.Онлайн, Кит-Инвест и пр), зарегистрирована в ФНС и подключена к ОФД

 

Далее что делаем:

 - указываем все настройки в модуле (согласно прикрепленному скриншоту)

 - ID модуля полей почты и телефона заранее создаем в разделе "Форма заказа" и копируем их ID от туда

 

и далее все работает, а именно:

 - JBZoo создает заказ и отдает данные (перечень, сумма, телефон, почта) в Яндекс.Кассу

 - Яндекс.Касса подставляет данные в платежную форму и дает оплатить на сайте

 - Пользователь (уже на сайте Яндекс.Кассы) вводит данные и нажимает оплатить

 - Яндекс.Касса отправляет данные в вашу ККТ .... далее ваша ККТ через ОФД передает чек в ФНС и присылает его на почту покупателю

 - Яндекс.Касса далее возвращается в JBZoo и делает редирект на страницу какую настроите (Успешная оплата)

 

это если кратенько. Делал все буквально вчера. Все работает

Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 17

#11 mam09

mam09

Отправлено 29 June 2020 - 15:25

Написала менеджеру, чтобы изменили протокол подключения. Сижу и думаю, ведь у нас в методе оплаты не включить передачу данных чека по закону 54. Как реализуете? У меня в личном кабинете ЯндексКассы Онлайн-касса прописана, мне нужно с кассой работать, а так, если кассу отключить, работает, платеж проходит


  • 0

#12 mam09

mam09

Отправлено 29 June 2020 - 15:52

Я дописывал Яндекс.Кассу и Сбербанк

Сделаете? Сейчас настройки получу, и тогда видно будет, что нужно конкретно. По оплате скажете, сколько нужно будет.  Немножко во временем сейчас трудно, поэтому отвечаю не сразу...


  • 0

#13 LeMax

LeMax

Отправлено 30 June 2020 - 10:44

1. На стороне JBZoo Яндекс.Касса работает "из коробки", там нужно в настройках указать shopId и scid

2. Чтобы получить эти данные в Яндекс.Кассе, то необходимо через чат\форму обратной связи в Яндекс.Кассе попросить сменить протокол обмена на e-mail. Это занимает всегда разное время, иногда 1 день, иногда приходится ждать 10 дней.

3. Далее в ЛК Яндекс.Кассы появляются эти два значения и вы можете их вносить в настройки платежного модуля JBZoo (а также ID модуля почты и телефона покупателя, чтобы как раз и соблюдать ФЗ-54) и все работает четко.

 

Что касаемо модуля для Сбербанк.Онлайн (интернет-эквайринг) мне тоже интересен этот модуль и могу поучаствовать в складчину

(т.к. Яндекс.Касса не всегда удобный инструмент предлагает по возвратам, а также в Сбере комиссия меньше)


  • 3

#14 mam09

mam09

Отправлено 30 June 2020 - 16:40

Добрый вечер! Настройки по протоколу email получила, есть shopId и scid, без пароля. Прописала их в том же элементе, пароль оставила пустым. Заказ создается, на почту приходит, но на страницу оплаты не идет, пишет, что что-то не так. Я так понимаю, что нужно фискализацию в личном кабинете отменить...Но тогда зачем все? Мне нужно с кассой работать. Или я что-то не понимаю. Как реализовываете? Или это все для тех, кто без кассы может оплату принимать?


Простите, не увидела Ваше сообщение... Сейчас переварю...


  • 0

#15 mam09

mam09

Отправлено 30 June 2020 - 17:15

а также ID модуля почты и телефона покупателя, чтобы как раз и соблюдать ФЗ-54) и все работает четко.

Вот это не поняла...Где взять ID модуля почты и телефона покупателя и куда внести?

Прикрепленные изображения

  • Снимок.PNG

Сообщение отредактировал mam09: 30 June 2020 - 17:21

  • 0

#16 Сонкин

Сонкин

Отправлено 01 July 2020 - 06:39

Присоединюсь.

 

Без использования API - это значит, что не будет приходить подтверждения об оплате или неудаче?  Или я не прав???

 

Что касаемо модуля для Сбербанк.Онлайн (интернет-эквайринг) мне тоже интересен этот модуль и могу поучаствовать в складчину

 

Тоже интересуюсь этими элементами оплаты, и Сбером и Яндексом.


  • 0

#17 LeMax

LeMax

Отправлено 01 July 2020 - 09:10   Лучший Ответ

Что должно быть:

 - Яндекс.Касса: пройдена модерация и добавлен магазин (сайт), через менеджера сменен протокол обмена на "через Email"

 - Онлайн.Касса: куплена или взята в аренду (Атол.Онлайн, Кит-Инвест и пр), зарегистрирована в ФНС и подключена к ОФД

 

Далее что делаем:

 - указываем все настройки в модуле (согласно прикрепленному скриншоту)

 - ID модуля полей почты и телефона заранее создаем в разделе "Форма заказа" и копируем их ID от туда

 

и далее все работает, а именно:

 - JBZoo создает заказ и отдает данные (перечень, сумма, телефон, почта) в Яндекс.Кассу

 - Яндекс.Касса подставляет данные в платежную форму и дает оплатить на сайте

 - Пользователь (уже на сайте Яндекс.Кассы) вводит данные и нажимает оплатить

 - Яндекс.Касса отправляет данные в вашу ККТ .... далее ваша ККТ через ОФД передает чек в ФНС и присылает его на почту покупателю

 - Яндекс.Касса далее возвращается в JBZoo и делает редирект на страницу какую настроите (Успешная оплата)

 

это если кратенько. Делал все буквально вчера. Все работает

Прикрепленные изображения

  • YKassa.png

Сообщение отредактировал LeMax: 01 July 2020 - 09:11

  • 3

#18 mam09

mam09

Отправлено 01 July 2020 - 10:34

Спасибище!!! Вот теперь все понятно! Я этот элемент оплаты "Из коробки" удалила в процессе экспериментов... Такого отличного описания в документации и на форуме я не нашла. Срочно нужно в шапку поднять!

 

Что касаемо модуля для Сбербанк.Онлайн (интернет-эквайринг) мне тоже интересен этот модуль и могу поучаствовать в складчину

Присоединюсь!


  • 1




Click to return to top of page in style!