Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

И Снова Яндекс.касса И Подключение


Лучший Ответ LeMax , 01 July 2020 - 09:10

Что должно быть:

 - Яндекс.Касса: пройдена модерация и добавлен магазин (сайт), через менеджера сменен протокол обмена на "через Email"

 - Онлайн.Касса: куплена или взята в аренду (Атол.Онлайн, Кит-Инвест и пр), зарегистрирована в ФНС и подключена к ОФД

 

Далее что делаем:

 - указываем все настройки в модуле (согласно прикрепленному скриншоту)

 - ID модуля полей почты и телефона заранее создаем в разделе "Форма заказа" и копируем их ID от туда

 

и далее все работает, а именно:

 - JBZoo создает заказ и отдает данные (перечень, сумма, телефон, почта) в Яндекс.Кассу

 - Яндекс.Касса подставляет данные в платежную форму и дает оплатить на сайте

 - Пользователь (уже на сайте Яндекс.Кассы) вводит данные и нажимает оплатить

 - Яндекс.Касса отправляет данные в вашу ККТ .... далее ваша ККТ через ОФД передает чек в ФНС и присылает его на почту покупателю

 - Яндекс.Касса далее возвращается в JBZoo и делает редирект на страницу какую настроите (Успешная оплата)

 

это если кратенько. Делал все буквально вчера. Все работает

Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 25

#21 KVV

KVV

Отправлено 06 October 2020 - 20:55

Я/G диск просто выложите. Ну или гитхаб :)

Нее, я и гитхаб пока не совместимы )))

https://yadi.sk/d/fh-_XcMH6y73Yw



#22 Сонкин

Сонкин

Отправлено 06 February 2021 - 01:45

Всех приветствую.

 

В декабре Яндекс.Касса стала Ю.Кассой, вероятно должны поменяться какие-то настройки в элементе оплаты или коде? Или всё будет работать как и прежде?

 

Кто-то уже занимался этим вопросом?


  • 0

#23 mam09

mam09

Отправлено 06 February 2021 - 10:40

Все работает, только что проверила. Ничего не меняла


  • 0

#24 Сонкин

Сонкин

Отправлено 06 February 2021 - 22:18

Говорят, что скоро, блин, перестанет:

 

Если вы ещё не обновили настройки на вашей стороне, просим сделать это до 15 февраля 2021 года.

 

Чтобы вам было проще разобраться, мы подготовили гайд по новым настройкам. Пожалуйста, передайте эту информацию вашему разработчику или другому техническому специалисту.

 

Вот гайд: https://yoomoney.ru/..._guide_2021.pdf


Сообщение отредактировал Сонкин: 06 February 2021 - 22:19

  • 0

#25 mam09

mam09

Отправлено 08 February 2021 - 08:58

Да, спасибо за инструкцию, Лого надо заменить. Но глобально ничего, главное, в кабинете кассы обновиться


  • 0

#26 Сонкин

Сонкин

Отправлено 08 February 2021 - 09:22

Да ну как ничего? 

Судя по доке, нужно изменить ссылки для платёжных запросов в самом элементе.

 

Ссылку поменяем, она там одна, но может это не всё? Переживаю я что-то...


  • 0




Click to return to top of page in style!