Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Ветер перемен.... техническая поддержка JBZoo. Форум. Будущее.

экстремистский пост

Лучший Ответ SmetDenis , 17 August 2015 - 21:51

Закрыл топик, добавил ответ.

Прочитать можно по ссылке - http://forum.jbzoo.c...orum-b/?p=71340 Перейти к сообщению


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 233

Опрос: Все что не делается, все к лучшему (68 пользователей проголосовало)

Какой из выходов вам ближе?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Сколько вы готовы платить за нашу поддержку (полгода)?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#151 laRus

laRus

Отправлено 24 July 2015 - 17:26

..ребят, если интересно, конечно.. а знаете, какой ответ в этой теме я ОСОБО выделяю? Вот этот

потому-что сайт который я сделал он работает отлично и свою функцию выполняет. Последние две подписки я продлил просто из уважения к jbzoo и разработкам.
 

Это ДОРОГОГО стоит, ИМХО! nikolia, респект и уважуха!!! (и, блин, всё время мои "плюсики" заканчиваются не тогда, когда нужно!! :( ) Ребят, лайкните, плз, у кого осталась возможность!   8)


  • 2
..minimum effort for maximum effect? - Oh yeah! It's good!..

#152 DMTR3000S

DMTR3000S

Отправлено 24 July 2015 - 18:03

Интересно, а много ли нас таких? Я вот тоже JBZoo в промышленных прям масштабах не юзаю, но подписку постоянно продлеваю на premium+, ибо тут уже реально комьюнити сколочено  8)

 

P.S. Чо-чо, кто там "хомяк"? А я тогда кто?  :D

screen01.jpg

P.P.S. ё-моё, два года почти уже в клане JBZoo )


  • 2

#153 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA

Отправлено 24 July 2015 - 18:05

P.S. Чо-чо, кто там "хомяк"? А я тогда кто?  :D

 

Ух... Наверное предводитель хомяков :)


  • 2

#154 Tunga

Tunga

Отправлено 24 July 2015 - 18:50

Давайте подумаем если "молчун" не задает этих вопросов должен ли он платить за техподдержку, которой он не пользуется?

Может только за чтение форума и должен платить?  ;)

Ребята ну вы даете! Да не может быть форум платным, так нельзя его позиционировать! Сначала умрет форум, потом и сам продукт, когда клиент не сможет исправить ошибку или настроить приложение.

 

Можно делать только пакетами с техподдержой или без, и потом форум это база знаний и место общения. Представьте себе чат или асю в интернете, где за каждое сообщение в переписке вы должны платить, вы будете на нем переписываться?

 

И как вы собираетесь оплачивать ваши сообщения? Вы задаете вопрос на форуме и при нажатии кнопки отправить выскакивает окно, в котором вы должны ввести номер вашей банковской карты?

 

А как вы будете распределять возможные доходы от сообщений форума, как будете отправлять деньги тому кто на вопрос ответил, администратор или другой пользователь форума?

 

Ну, тогда нужно делать баланс пользователя он должен быть виден сверху в вашем профиле. Вы задали вопрос и баланс сразу изменился, это уже не форум получается а СМС переписка.

 

А теперь представьте вышла корзина 380V и в ней есть ошибки или новые функции и понеслось)

 

И тогда еще нужно делать чекбоксы в форме подачи сообщения:

 

1) Ошибки в приложении – бесплатно.

2) Вопросы по CSS – 5 долларов.

3) Вопросы по PHP - 10 долларов

4) Рациональное предложение по развитию продукта + 10 долларов на ваш счет.

5) Вопрос о политике –бан на две недели.

 

Ну как то так.

 

А теперь все посчитали свои посты в теме и закинули денюжку на карточку Денису, а то я смотрю эта тема никогда не кончится разошлись писать за бесплатно :)) 

 

P.S. А есть вообще возможность отключать доступ к техподдержке для определенного сайта из личного кабинета пользователя там где мы активируем лицензию для сайтов и продлеваем подписку? http://clientarea.jbzoo.ru/auth/login

 

К примеру, я сделал магазин своему другу и его жене, он профессиональный подводник и с чувством юмора у него все в порядке. Вот он накатит вискаря и перейдет из админки Joomla на это форум и создаст вам тут "Тему все о подвохе", расскажет вам как нужно нырять на задержке дыхания на 25 метров. Вы все подумаете что это я писал и что у меня крыша поехала и администрация забанит мне доступ к этому форуму)


Сообщение отредактировал Tunga: 26 July 2015 - 09:17

  • 2

JBZoo это круто!


#155 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA

Отправлено 24 July 2015 - 18:52

Ребята ну вы даете! Да не может быть форум платным, так нельзя его позиционировать! Сначала умрет форум, потом и сам продукт, когда клиент не сможет исправить ошибку или настроить приложение.

 

Все отчасти правы :) дилемма.


  • 1

#156 laRus

laRus

Отправлено 24 July 2015 - 19:10

1) Ошибки в приложении – бесплатно. 2) Вопросы по CSS – 5 долларов. 3) Рациональное предложение по развитию продукта + 10 долларов на ваш счет. 4) Вопрос о политике –бан на две недели.  
 Это красиво!   :)
  • 1
..minimum effort for maximum effect? - Oh yeah! It's good!..

#157 Яков

Яков

Отправлено 24 July 2015 - 19:19

А мне кажется это дорого. Для студии может быть и нормально, а для НЕ студии - дорого. 

 

P.S. При этом конечно ни сколько не приуменьшая объем работ разработчиков (он конечно колоссальный). Я рассуждаю как конечный пользователь.

P.P.S. Градация оплаты должна быть. Заплатил - получил. А не заплатил, может быть тебе понадобится и получишь.  :)

Ну,  я с тобой могу об этом спорить вечно, ты думаешь конкретно для себя, хотя сам продукт на рассчитан далеко не на магазин халявных наклеек, давай исходить из  логики. Представь что ты заказчик интернет-магазина, и при этом разработчик тебе говорит, мол магазин будет на этом компоненте, и его абонентская плата составляет 12 000 рублей в ГОД! Да поверь, ты за раз вложишь на много больше в дизайн, и верстку, чем за компонент в год, и потом магазин будет находиться не на хостинге а на VPS как минимум, который тоже около тысяч 3-5 в месяц будет вылазить (это для юр.лиц) потому как интернет магазину с перспективным будущем нужен хороший хост! потом будет вбухано ООООЧЧЧЧЕЕЕНННЬЬЬЬ много денег в раскрутку и поддержание сайта, так что поверь, затрата в 1 тысячу рублей в месяц на компонент, на фоне всего остального, просто ерунда, это просто ничто  :) !

 

P.S. - Экономя на одном моменте, ты много теряешь на другом. (закон жизни)


Сообщение отредактировал Яков: 24 July 2015 - 19:21

  • 1

#158 andrey.koch

andrey.koch

Отправлено 24 July 2015 - 19:55

Ну,  я с тобой могу об этом спорить вечно, ты думаешь конкретно для себя, хотя сам продукт на рассчитан далеко не на магазин халявных наклеек, давай исходить из  логики

:))  ;)

 

Ну, допустим работаю со своими двумя сайтами я конечно не супер много времени, но по крайней мере с 2009 года и кое-что немножко в этом понимаю. Те расходы, о которых вы пишите, я просто НЕ ИСПОЛЬЗУЮ в большинстве своем. Я занимаюсь ими сам. Чуть-чуть знаю CSS, немножко PHP, ответы на форуме стараюсь искать (и много нахожу, не все конечно :) ) и т.д.

потом будет вбухано ООООЧЧЧЧЕЕЕНННЬЬЬЬ много денег в раскрутку и поддержание сайта

При таком подходе конечно повышение цены - это не проблема.

У меня просто другая ситуация. Я ее описал.


  • 2

#159 Яков

Яков

Отправлено 24 July 2015 - 19:58

:))  ;)

 

Ну, допустим работаю со своими двумя сайтами я конечно не супер много времени, но по крайней мере с 2009 года и кое-что немножко в этом понимаю. Те расходы, о которых вы пишите, я просто НЕ ИСПОЛЬЗУЮ в большинстве своем. Я занимаюсь ими сам. Чуть-чуть знаю CSS, немножко PHP, ответы на форуме стараюсь искать (и много нахожу, не все конечно :) ) и т.д.

 

 

При таком подходе конечно повышение цены - это не проблема.

У меня просто другая ситуация. Я ее описал.

Если у вас все так просто, то смысл вам покупать пакет который большой, со всем функционалом, купили за 3500 на 6 мес и все...  и это получается в среднем 583 р в месяц 


  • 1

#160 Designicus

Designicus

Отправлено 24 July 2015 - 22:34

Грустный топик. Итоги: Сервиса меньше + денег больше + наводить порядок на форуме бесполезно + слить всех ньюби с тупыми вопросами.

 

Имхо те кто голосует и рдеет за повышение цен делают это из своих корыстных интересов – отпугнуть от сервиса побольше конкурентов девелоперов и только самим знать как поднять кастомный каталог или магазин в считаные дни без вложения денег.


  • 2




Click to return to top of page in style!