Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Ветер перемен.... техническая поддержка JBZoo. Форум. Будущее.

экстремистский пост

Лучший Ответ SmetDenis , 17 August 2015 - 21:51

Закрыл топик, добавил ответ.

Прочитать можно по ссылке - http://forum.jbzoo.c...orum-b/?p=71340 Перейти к сообщению


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 233

Опрос: Все что не делается, все к лучшему (68 пользователей проголосовало)

Какой из выходов вам ближе?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Сколько вы готовы платить за нашу поддержку (полгода)?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#51 nikolia

nikolia

Отправлено 22 July 2015 - 06:02

*
Популярное сообщение!

Скажу тоже, я не программист и не веб разработчик, у меня агентство по организации и проведения праздников. Я уже тоже давно на форуме и каждый день захожу и читаю все, не много вопросов задавал (из тех кто молчит) многое находил через поиск. Я даже не знаю как проголосовать, потому-что сайт который я сделал он работает лотлично и свою функцию выполняет. Последние две подписки я продлил просто из уважения к jbzoo и разработкам.
  • 6

#52 isay777

isay777

Отправлено 22 July 2015 - 06:14

Денис а можно попросить приоткрыть статистику не только форума но и вообще подписчиков? 

Сколько нас?


  • 1
ХОСТИНГ для сайтов jbzoo (все попугаи)

#53 i001

i001

Отправлено 22 July 2015 - 07:46

Вроде как 1019 зарегиных


  • 1

#54 Iv_Le

Iv_Le

Отправлено 22 July 2015 - 08:49

1.

А когда конец голосования и принятие решения?

 

2.

Это ваш проект и ваше детище? Бейтесь за него на смерть, если понадобиться. За его принципы, его идею. Другое дело если вы устали от проекта или есть более интересные и выгодные, тогда попробуйте его продать, отдать, уйти в сторонку, отдохнуть месяц или еще что-нибудь.

 

3. 

Вы выросли, проект вырос, а бизнес-модель не выросла. Популярность необходимо контролировать разными способами. В том числе ценовым порогом. Это нормально. Только вы не знаете на сколько поднять цену и спрашиваете об этом. Это первая причина поста. Не спрашивайте. Почитайте несколько страниц по маркетингу или сходите на консультацию к бизнес-аналитикам - получите азы. Оцените сколько вам нужно на оплату расходов, оплату зарплат (в т.ч. свою), на будущее развитие (будущие специалисты, техника и т.д.). Оцените конкуренцию (кажется она низкая и нулевая в Ru-регионе), оцените сколько стабильных и потенциальных подписчиков будет с вами работать.

 

3.1.

Сколько вам нужно прямо сейчас денег для дальнейшего развития? Разделите эту сумму на количество потенциальных подписчиков и повышайте цену прямо сейчас.

 

3.2.

Повышайте цену постепенно. На 200, потом еще на 200 (ну или 300 или 400 - я не знаю сути ценообразования). Цена инструмент не только ограничения, но и анализа. Так с течением времени вы сможете понять, сколько подписчиков готовы с вами остаться, перешагнуть порог безубыточности, достичь нормальной прибыли (балансируя между количеством и качеством), не упасть в кабалу. Если почувствуете под влиянием кризиса или конкуренции, что теряете клиентов, то для этого есть такой инструмент, как маркетинговые акции. Делайте скидки, подарки, бонусы. Пока сами, потом это за вас будет делать отдел маркетинга. Но не спрашивайте, сколько люди готовы платить. Это не место для проведения опроса.

 

3.3.

Затем будет расширение рынка в другие языковые регионы.

 

3.4. 

Да, больше модераторов нужно. Знающих JBZoo. Повышайте цену постепенно и будут финансы на модераторов. Прошаренных в программировании студентов много. Они шустрые. Пусть сидит на парах или в маршрутке и черкает ответы. Получает свои 10000 в месяц. Двух-трех таких модераторов хватит на весь форум. От них требуется в общей сложности в день 3 часа уделять форуму. Пока таковые появятся пройдет месяцев 6. Я готов это  терпеть. Кто не готов - вправе не продливать подписку, но а) они не найдут лучше проекта б) все понимают, что это временные траблы. Качество обслуживания упадет и это тоже нормально. Любой коммерс знает свой бизнес лучше и раскручивает его полностью сам и потому его бизнес имеет высокое конкурентное преимущество и может спасти его даже в случае большого негатива. Но наступает момент, когда надо делегировать обязанности. Для этого существуют штатные регламенты, внутрикорпоративные дисциплины, но ни они, ни штрафы, ни уберменеджеры не смогут сделать так, как было раньше, при единственном работнике в фирме.

 

3.5.

Вот один способ привлечения временных модераторов. Найдите возможность регулярно разыгрывать 10-20 подписок среди пользователей форума, которые выполняли по доброте или нечайно функции техподдержки, облегчая разрабам жизнь. Простимулируйте. По рейтингу это будет или по личному усмотрению - не знаю. Это до того, как найдете стабильных модераторов

 

4. 

Отпустите моральную обязанность перед подписчиками. Это вторая причина создания вашего поста. Вы будете делать так как надо проекту. Людей вы не обманываете. Просто есть трудности, которые вы решаете. Не быстро, но решаете. Все через это проходили. Вон, Ростелеком до сих пор мозг мне мнет со своей реструктуризацией. А Yootheme? Тоже ппц полный. А Америка.........

 

5.

Через два года наймете зама и будете делать что-нибудь новенькое. А пока терпеть.

 

6. 

Внедряйте кучу мелких попутных платных сервисов. Я вот не знал, например, что можно за чистую джумлу задонатить. 

 

7. 

Начинайте готовить документы на франшизу, патентуйте код (год назад смотрел, если не ошибаюсь, 27000 на 5 лет) и вперед к поиску партнеров.

 

8.

Ни один из пунктов не нахожу подходящим. Голосование закрыть, всех отписавшихся забанить. Такой темы не было. Щелк (by Men in Black).

 

 

 

Учитывая вышесказанное, предлагаю не сыпаться негодованием на JBZoo, а понять, что сейчас проект проходит стадию взросления. И он либо правильно пройдет эту стадию и вы все получите хорошие дивденды в будущем от своего терпения, либо провалиться. Но провалиться такой проект с таким руководителем не может.

 

2 Isay777:

дело всегда в деньгах. Сейчас денег не хватает на техподдежку, поэтому разрабам не хватает времени.

 

 

Тема закрыта.


Сообщение отредактировал Iv_Le: 22 July 2015 - 09:17

  • 4

#55 i001

i001

Отправлено 22 July 2015 - 09:06

 

Тема закрыта.

 

Вот и отлично, Iv_Le все решил, все валим кто куда, с позволения Iv_Le, разумеется))


  • 1

#56 chillside

chillside

Отправлено 22 July 2015 - 09:48

*
Популярное сообщение!

Я предлагаю немного другое решение вопроса..

Оставить цены так как они сейчас есть, но немного поработать над форумом..

 

Вопросы по CSS и всякие хотелки - типо, а можно ли сделать чтоб у меня картинка улетала в корзину? - Нет, нет такого функционала в JBZoo - и сделать это можно только изменив что то в своем коде. На это могут ответить наши форумчане.. А у вас отнимает время.

 

И сделать раздел по багам и ошибкам - если что то не работает, или работает не так как должно.. и отвечать именно вам - только там.

 

У вас появится время, а людям которым реально нужна ТП - получат ее вовремя..


  • 6

#57 isay777

isay777

Отправлено 22 July 2015 - 10:00

Прошаренных в программировании студентов много

их нет, в том то и дело. В первом посте про это есть. 

 

 

 

2 Isay777: дело всегда в деньгах. Сейчас денег не хватает на техподдежку, поэтому разрабам не хватает времени.

 

 

Нет, дело во времени (я сужу по себе) я не знаю как именно "ТАМ".  

Я готов прям сейчас посадить на зарплату программиста (студента как вы выражаетесь), которые знает jbzoo так, что сможет отвечать на вопросы с форума. Ибо мы с ним такие сайтики навояем мама не горюй.   Но это не реально. Таких 

 

 

 

Да, больше модераторов нужно. Знающих JBZoo

Нет.  

 

ЗЫ во-первых они и так все на форуме. Во-вторых им не интересно это, как и сказал Денис. НА вопросы связанные с изменением в хелперах, PHP, JS они ответить по большей части не смогут. 


Сообщение отредактировал isay777: 22 July 2015 - 10:02

  • 1
ХОСТИНГ для сайтов jbzoo (все попугаи)

#58 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA

Отправлено 22 July 2015 - 10:19

Ух... прочел всю ветку :) свои 5 копеек озвучу:

 

Я бы предложил поработать над форумом (про поиск я уже создавал тему). Думаю все в выиграше будут, если реализовать качественный поиск (увы я часто сталкивался, что не может поиск интерпретировать верно запрос), далее по форуму я бы ввел сухой закон некий формат - МАРАТОРИЙ - например в ПН и ПТ Денис отвечает на вопросы форума, которые выходят за рамки обычного саппорта (хелпер, ядро и все такое). Зато во ВТ-ЧТ фиксит баги и пилит продукт, не отвлекаясь на форум. Выходные - святые :)

 

Ну вариантов может быть много, например: каждый будний день с 15:00 до 17:00 Денис и саппорт отвечает на вопросы, зато почти весь день занимается делом! :)

 

P.S. Сборки и прочее, могут и сами пользователи запилить и в маркетплэйс разместить, я считаю все же JBZoo - это ELEMENT'арно конструктор! И для каждого он свой :)

 

Про подписки и прочее... Привлечь народ можно :) онлайн и оффлайн методами - но как верно заметили, я считаю это LEGO. Т.е. без инструкции (документации(форума)) - фиг, что сделаешь... методом тыка можно конечно, но не тот уровень будет. Поэтому будет больше народа - будет больше финансов, но нужно время распределять - идея с временными рамками - кажется мне разумной (кроме случаев ЧС).


Сообщение отредактировал CB9TOIIIA: 22 July 2015 - 10:35

  • 1

#59 i001

i001

Отправлено 22 July 2015 - 10:24

P.S. Сборки и прочее, могут и сами пользователи запилить и в маркетплэйс разместить, я считаю все же JBZoo - это ELEMENT'арно конструктор! И для каждого он свой :)

Сейчас волна гнева будет))))

 

В том то и дело что не могут, если бы могли не было бы столько постов про кнопочки шрифты и цвета....


 

Вопросы по CSS и всякие хотелки - типо, а можно ли сделать чтоб у меня картинка улетала в корзину? - Нет, нет такого функционала в JBZoo - и сделать это можно только изменив что то в своем коде. На это могут ответить наши форумчане.. А у вас отнимает время.

 

И сделать раздел по багам и ошибкам - если что то не работает, или работает не так как должно.. и отвечать именно вам - только там.

 

У вас появится время, а людям которым реально нужна ТП - получат ее вовремя..

 

Здравое предложение


  • 1

#60 SmetDenis

SmetDenis

Отправлено 22 July 2015 - 11:13

Создал тему ночью. Зашел утром 5 страниц - своеобразный локальный рекорд.
 
Я бы хотел ответить на большую часть постов отдельно, но физически не могу, да и необходимости нет.

 
Про вопросы о CSS.
Вот первый комментарий http://joomlaportal....-kontenta-jbzoo
Массу примеров можно найти на J-форуме.

т.е если не отвечать на простые вопросы, то много гнева. Бороться сухими законами, отказами итд - нельзя. Отпугивает большую массу.
Нет людей - нет ничего. 
Хотя у нас в договоре даже есть пункт 9.5.13.
 
Будем честны друг другом и порог входа в Joomla равен умению установки шаблона.
Посмотрим на сколько шибко умный статей на хабре о J! и сравним с Drupal ил WP, например.
 
 
Тунга. Большое спасибо за все выше сказанное о демо, вижу что накипело у вас.
 
Для других. Он прав. Когда берешь одно, устанавливаешь другое, а из чистой версии получить то что нужно можно, но тяжело.
Кайфа от такого продукта нет.
 
Тут, как верно сказали выше, дело в позиционировании (не все понимают, что купили пластилин, а не готовую фигурку) и есть порог входа, к которому типичный джумлавод попросту не готов.
 
Это проблема.
Разработка каждого из демо занимает время. Например Bootstrap примерно 3 недели (казалось бы...)
 
 
О дорогой поддержке. Вариант не самый светлый, т.к без сообщества ничего интересного не происходит.
Форум полезен только потому что тут кто-то есть, не более.
 
 
Я уже перебрал массу разных модераторов, которые бы работали за деньги.
От 5 до 20 тыс за месяц. Считаю что за 1-3 часа работы - это не плохо.
НО почти всегда они не могут решить вопрос сложнее шаблона. В итоге, какой смысл от человека который будет постоянно эскалировать задачи и в итоге расхлебывать приходится еще больше? Профит под большим вопросом.
Качество поддержки очень сильно падает.
 
Серьезный вопрос может решить только разработчик, который не должен отвлекаться от своего потока задач. 
Разработчика садить на поддержку - дорого и не рационально.
 

 
про "Бросить все".
Даже если завтра Yootheme скажет что больше не будет поддерживать Zoo, а у нас отключится сервер.
То скорее всего страшного ничего не произойдет. Например на днях отключался у нас весь продакшен.
Стоимость содержания сервисов - копеечная.
 
 
Отвечать в определенные дни - нельзя. Просто нельзя.
Об этом свидетельствуют существующие перерывы. А еще очень похоже на табличку - "форум закрыт на обед".
 
 
Подписчиков гораздо больше чем тысяча.
 
 
На вскидку скажу, что многие с этого форума не подходят для модераторов, хотя они проявляют активность. За что им большое спасибо!
С другой стороны я никого специально об этом не прошу, не призываю. Зато радуюсь когда появляются адепты.
 

 
Когда закончится голосование?
Не знаю. Думаю когда утихнет тема. Обычно в течении месяца активность резко падает.
 
 
 
Всем спасибо за поддержку! Каждый из вас - на вес золота!
PS Плюсы за участие.
PSS Обязательно зайду позже.
  • 0
JBZoo v4.0 и новый чудный мир Open Source GPL
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!



— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.





Click to return to top of page in style!