Jump to content


Photo
- - - - -

Статус оплаты - в Email уведомлениях

cart status paymentemail

Best Answer SmetDenis , 08 August 2015 - 07:55

Спасибо, действительно есть такой баг.

Исправлю в ближайшем патче.

Go to the full post


  • This topic is locked This topic is locked
1 reply to this topic

#1 chillside

chillside
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 1.6
  • posts: 96
  • topics: 15

Posted 05 August 2015 - 22:51

Ничего уже не понимаю.. Создал все статусы оплаты как в документации описано.

Для платежки :

  • Создан и ожидает оплаты
  • Отменен
  • Оплачено
  • Выполнен

Далее, в настройках "события и уведомления", в поле "Успешная оплата" - я создаю Sendmail, в котором указываю в теме письма - {order_payment_stat} - т.е. статус оплаты заказа. Это в шаблоне ордер.

 

Так же вывожу внизу, в теле письма "Статус заказа", в настройках которого стоит тип статуса - статус оплаты.

 

Рассуждаю логически - это должно все сработать после успешной оплаты.. но мне приходит, что "Заказ создан и ожидает оплаты"

 

Причем в теле письма мне выводит не статус оплаты, а общий статус - "Создан" - хотя в платежных статусах такого быть вообще не должно никак!

 

Что в итоге - мне приходит два разных статуса, и не один не соответствует действительности.

 

В Админке статус (Robokassa - оплачено) есть.

 

В настройках платежки статусы расставлены - какой за что отвечает..

все версии самые последние. оплата робокасой.


Edited by chillside, 05 August 2015 - 22:58.

  • 0

#2 SmetDenis

SmetDenis
  • Administrators
  • User rate: 139.4
  • posts: 16232
  • topics: 200

Posted 08 August 2015 - 07:55   Best Answer

Спасибо, действительно есть такой баг.

Исправлю в ближайшем патче.


  • 1
JBZoo v4.0 и новый чудный мир Open Source GPL
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!



— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.






Also tagged with one or more of these keywords: cart, status, paymentemail

Click to return to top of page in style!